Чертовски удивительно, что нет желающих хорошенько отрецензировать эту отличную работу злобных австрияков. Альбом действительно выдающийся. Записано сие творение в студии Алекса Крулла Mastersound, продюсером выступил Крулл и гитарист Хельмут, а помогала при записи вся банда Atrocity. Запись превосходна – звук дьявольски тяжел и сочен, все инструменты прекрасно слышно. Клавиш на альбоме мало. Но благодаря им достигается убойный торжественный эффект – что ни песня – то гимн. Особенно радует дивный звук труб в первой песне про распятие и особенности пищеварительного тракта божества. Мощный рев боевого рога пробирает до костей. Но когда поддержка клавиш минимальна, тяжесть труда ложится на плечи гитаристов, выводящих вгоняющие в дрожь эпические мелодии. А когда Хельмут начинает перебирать струны акустической гитары, и без того красивая музыка становится еще красивее. Нагнать ужас на слушателя помогают соло-партии. Хельмут и Сигурд попеременно соревнуются в искусстве извлечь из инструмента предельно быстрые, короткие и хаотичные партии. Победителем из этих дуэлей выходит, по-моему, Хельмут - соло Сигурда все же богаче мелодиями. Впрочем, гитаристы забывают о скорости в песне «Погребение лицемерия» и выдают действительно красивую партию. Все сыграно предельно четко и технично. Барабаннер старается не отстать от бравых гитареро и дубасит вовсю по своей адской кухне, что неплохо подходит музыке Бельфегора. На мой вкус, лучшие песни альбома – “Sepulture of hypocrisy”, “Kings shall be kings” и “Festum asinorum chapt. 2”. Эти куски злобы отличаются замедленным темпом, и если весь альбом можно охарактеризовать как Death-black, то эти три песни попадают под определение Death-doom, что особенно касается гимна “Sepulture of hypocrisy”. Текстуально “Goatreich-fleshcult” – яростный кровавый шмат сатанизма. Песни в основном посвящены экстатическому искоренению пороков церкви вместе с паствой и обслуживающим персоналом. Иногда в тексте присутствует доля смысла (“Crucifixus”, “Kings shall be kings”), иногда это просто набор страшных слов. Некоторые песни написаны на латинском языке, иногда проскальзывает пара немецких слов. Жаль, нет песни целиком на великом и могучем немецком языке. Есть гимн богатствам и всевозможным достоинствам ослов – “Festum asinorum”. Чертовски красивая песня, но вот радость воспевать положительные качества этих зверюшек (христиан, что-ли?) мне понять тяжело. Особо стоит отметить оформление. В буклете со вкусом скомбинированы разлагающиеся трупы, кишки, разделанные римские папы в тиаре и монахини в чулках, мужчины с волосатой грудью, козлиной головой и толстым членом, крысы, орудия пыток, мечи, шприцы и Черт знает что еще. У слабых духом может вызвать отвращение, у сильных – приступ смеха. В итоге имеем лаконичный (около 39 минут) злобный альбом, который, несомненно, доставит удовольствие любителям техничного и красивого мясца.