Австрийской бригаде богохульников “Belphegor” наплевать, какой на дворе год – их музыка не зависит от времени. Вы можете взять любой их альбом и найти на нем идеально исполненные и записанные гимны Сатане, полные агрессии и величественной красоты. Искать отличия между пластинками разных годов – бестолковое дело, ибо они отличаются лишь соотношением эпичность/брутальность, сэмплами, текстами и обложкой. На обложке пластинки 2003 года “Lucifer Incestus” изображены вставшие на путь несвятых наслаждений порочные монашки, ублажающие своего нового сластолюбивого Господа. В соответствии с обложкой весь альбом имеет слегка эротический уклон, что проявляется в использовании сэмплов с аппетитными женскими стонами и в лирике, посвященной прелестям служения похотливому Козлохристу и просто прелестям – целым и изодранным в клочья суровыми искоренителями христианской заразы. В музыке этот поворот к воспеванию плотских наслаждений почти не заметен – я говорю почти, поскольку в завершающей альбом композиции имеется нехарактерное для “Belphegor” акустическое соло в испанском стиле, в котором есть нечто чувственное. В остальном материале чувственности места нет – зато есть место мощным торжественным гитарным запилам, традиционно для Хельмута и Сигурда звучащим как симфонический оркестр. Доля брутал-дэтовых изломов в ритмике ниже, чем на предыдущем альбоме, что, признаться, делает музыку несколько монотонной. Но это чувство мимолетно – музыканты не позволяют слушателю заскучать, выдавая одну за другой потрясающе красивые мелодии, усиленные безжалостной работой нечеловечески четкой ритм-секции. Это заставляет забыть обо всем и предаться простому наслаждению духа и плоти (имеется в виду, конечно, хедбэнгинг). А наслаждение не останется без вознаграждения в виде высокой оценки.