На втором альбоме австрияков мы слышим… Что бы вы думали? “Belphegor”! Типичное построение композиций и симфоническое звучание гитар, как всегда, делают работу узнаваемой. Пожалуй, в этот раз баланс действительно смещен в сторону классического скандинавского блэка с его лютыми высокоскоростными запилами, но и дэтовым конструкциям с кровожадными зубодробильными риффами на пластинке место нашлось. Кровопролитие, как полагается, происходит ночью под зорким взглядом Дьявола, требующего внесения в музыку известной доли мистических нот, что с успехом выполняют Хельмут и Сигурд, ловко вплетая в черную ткань прозрачные нити печальных мелодий. Из полученного материала кроится ладная ряса, которую под глухой звук пулеметообразных барабанов (на мой вкус, им не хватает первобытной сырой гулкости, имеющейся, например, на альбоме “The Last Supper”) и такие же глухие, абсолютно нечитаемые вопли певца, торжественно наденут на твои, уважаемый слушатель, плечи. Дальше все зависит от тебя. Если ты примешь как должное оказываемые тебе почести и начнешь в брутальных местах ритмично потрясать головой и вопить богохульные тексты (на немецком и английском языках, причем песен только на немецком, к моему сожалению, нет), а в местах атмосферных состроишь сосредоточенное лицо и вспомнишь всех ведьм и еретиков, сложивших свои головы в казематах христианской инквизиции, то музыканты примут тебя за своего и подарят тебе адское наслаждение. Если же ты начнешь ругаться, осыпая скверными словами глухой звук, однообразие, похожесть на шведских и норвежских учителей и туповатые богопротивные тексты, ты будешь казнен лютой смертью как лазутчик отвратительных клерикалов, требующий непонятно чего от первосортного красивого блэк-дэта. Некоторые посчитают, что ты погибнешь за правду. Но ты погибнешь, ибо у «Бельфегора» суд короток: кто не с нами – тот против нас, а кто против нас – должен умереть. Я с ними.