Я всегда удивлялся, когда этот альбом называли культовым для блэка. Сколько раз я его не прослушивал...ну хоть убейте - блэка тут и в упор нет! Я бы охарактеризовал данный альбом как Satanic Death Metal. Все же данная музыка создана, чтобы созидать и философствовать - это не музыка для вечеринок и пьянок. Считаю, что Holocausto просто вырос из первобытной злобы сырого блэка (который он раньше играл), и пришел к чему-то более возвышенному, что ли. Наверно, с возрастом появилось осмысление того, чем он занимается и во что верит. Рано или поздно, но в творчестве многих групп это происходит. И винить их в этом не стоит. У каждого есть право на собственное мнение. Лично мне данная порция творчества Beherit очень и очень нравится. Да, медленнее и спокойнее, чем ранние работы - но и смысла больше. Я бы отметил потрясающую атмосферу данного альбома. Спокойные, ритуальные клавишные... небольшие порции шумов... размеренность какая-то... иногда загробные голоса... нашептывания... затишье... то крики и молитвы, то споконый и уверенный голос... обложка все правильно отображает - атмосфера космоса удалась! Несмотря на всю злость пластинки, все же здесь есть какое-то спокойствие. Большое пространство космоса... тишина... ты один... а вокруг эта угнетающая и давящая на тебя среда... кромешная тьма... бесконечность. Для меня самая любимая песня (и как мне кажется, самая атмосферная) на этом альбоме (да как и во всем творчестве Beherit) - "The Gate Of Nanna" ("Врата Нанны"): Сон переносит нас на Луну. К территории, где сфера вечного греха. Половина Луны светла, темная сторона - царство Нанны - царство духов и отцов богов. Свет Луны, астральных богов насилующий, призывает нас к греху. Лорд Нанна - лорд расы Ану, лорд Нанна, называющийся грехом. Лорд Нанна - герой среди богов, лорд Нанна - врата греха... Слава Сатана! Слава Люцифер! Слава Сатана! Алла Ксул! Слава Сатана! Слава Люцифер! Слава Сатана! Гигим Ксул! Спи...спи...спи...