Свежий и немного неожиданный креатив от наших польских тружеников, без сомнения, оказался дебютом всей команды. Хотя, им ни к чему набивать себе и без того приличную цену, но время свое дело делает. Новые инкрустации, новая лирика, совершенно новые взгляды на свое ремесло. Не успели мы сходить на концерт, как свежачок быстренько протек из студийных помещений и аранжировочных залов, в которых и трудились Behemoth. Своего рода агитация, что вполне устраивает фанатов, но не оптовиков и торговцев. Перейду к раскрытию самой лирики, интонаций композиций. В первую очередь - сбалансированность. Вспоминая альбом "Demigod", одновременно становится и приятно, и мерзко; чувствуется, что музыка на том этапе требовала серьезного пересмотрения. Заметная несбалансированность, начиная от сонаторного вокального инструмента и заканчивая перевалами карданно-бластбитных партий. Я слышал отдельно играющие инструменты. Их просто собрали воедино, но партия у каждого была своя. Так вот, не буду задерживаться на пройденном. В альбоме "Apostasy" наконец-таки Behemoth показали свое истинное true. Лирическая акустика (не как в "Demigod"), партии фортепиано, саксофонов, недолгие хоровые церемониальные партии создают эффект полноценности. Behemoth показывают себя действительно теперь не только со стороны а-ля "Antichristian Phenomenons live in Pagan Vastelands", а с даже-таки неожиданных сторон. Техно-партия во вступлении песни "Libertheme" сначала заставила задуматься, а Behemoth ли это или кавер нарезанный на эннограммники?. Никаких сомнений, мое личное мнение - этот альбом оказался нежданным и весьма первосортным. Несмотря на то, что "Poland is the motherland of death metal" ((с) Надя, девушка Ориона), в The Apostasy им не пахнет и, наверно, вообще не запахнет. Это они оставят Vader. Даю высокий балл.