Сразу хочется отметить: "Demigod" - это не самоплагиат и повторение "Zos Kia Kultus". "Demigod" - это ещё более мощный, агрессивный, продуманный, технически зрелый альбом, чем предыдущий полноформатник. Кто этого не понимает, тот глух и консервативен, и не хочет слышать нового. Хочется подчеркнуть прежде всего звук. Он стал жирнее, плотнее, более сустейнистый. Риффы Сэта и Нергала поражают плотностью саунда (не без помощи специфического звучания гитар Gibson Explorer). Смена гитариста пошла группе на пользу. Как ни крути, а всё-таки соляки у Сэта получаются покрасивее, чем у Нергала или тем более Хавока. Альбом слушается на одном дыхании, интересен каждый проигрыш, каждый рифф, каждая вставка. Проходных песен здесь просто нет. Материал очень сильный, интересный. Все риффы тщательно продуманы, скомбинированы, великолепно сочетаются с жирным динамичным демигодовским звучанием. Вокал же на "Demigod" - один из лучших, что я когда-либо слышал. Он мега злой!!! И, кстати, очень грамотно прописан, выдвинут вперёд и более агрессивен, чем прежде. Качество записи и сведения всего альбома в целом, можно сказать, идеальное. Альбом "Dеmigod" самобытен. Влияние Nile, конечно, есть, найловские мотивы прослеживаются, но их очень немного, к тому же у Nile музыка никогда не была приблэкованной. Поэтому "Demigod" - это не чистый закос под Nile, как некоторые смело утверждают. Группа выдала очень мощный альбом. Уж куда мощнее и круче, товарищи? По-моему, всё очень и очень на высоте. Буклет и обложка "Demigod" оформлены красиво и в тему, как, впрочем, и все поздние альбомы Бегемот. Тут нареканий быть не может. Буклеты Бегемотов всегда приятно держать в руках, их можно рассматривать часами, мало сейчас групп, которые так скрупулёзно подходят к оформлению альбома. Лирику Behemoth можно обсуждать и критиковать, но их тексты заслуживают всяческих похвал. Мне нравятся Кроули, Ницше, поэтому тут я обеими руками за подобные рассуждения в текстах Behemoth. Ну а о чём ещё писать? О троллях в норвежских лесах? О кишках и вагинах? По-моему, Нергал выбрал самое удачное сочетание лирики для deathblack группы: мистицизм древнего Египта и Шумерского царства, замешанный на агрессии и силе воли и разбавленный ненавистью к человеческим слабостям и догмам. Самые лучшие песни с альбома мне выделить трудно, т.к. я уже говорил, что проходных вещей нет. Я воспринимаю "Demigod" как концептуальный альбом, как один большой трэк, начинающийся акустическим интро "Sculpting The Throne Ov Seth" и заканчивающийся протяжным соло "The Reign Ov Shemsu-Hor". Сравнения Behemoth с Morbid Angel сейчас уже вообще смешны и неуместны. Тут совершенно ясно: теперь пора Morbid Angel сравнивать с Behemoth. Поляки сейчас явно делают более техничную и интересную музыку, чем американцы. В общем, "Demigod" - это один из лучших метал альбомов всех времён. Всем слушать (как и "Zos Kia Cultus") и гордиться за братьев славян, за то, что они уделали самих Morbid Angel. 100% МАСТХЭВ!!!!!!! Браво Behemoth!!!