Безумно тяжелая и агрессивная музыка на грани между хардкором и металлом, плюс ломаные риффы и истеричный вокал – такими предстают нам на своем дебютном альбоме англичане Beecher. Причем все металлизированные треки собраны в начале диска, а чем ближе к концу, чем больше модерн-хардкоровых наворотов, экстремальности и маниакальности. Неудивительно, что благодаря этому диску, первоначально изданному в 2003 году, Beecher получили контракт с Earache, которые вообще очень любят экстрим такого типа (вспомните релизы With Passion и Insision, в которых, правда, не так много хардкора). В данном переиздании материал “Breaking The Fourth Wall” «оброс» еще шестью бонус-треками – атмосферной инструменталкой “Crack Fiend”, которая слушается как передышка перед новым артобстрелом, а также «живыми» версиями четырех ранее уже слышанных нами композиций, записанными для BBC, причем версии эти звучат куда более хардкорово и очень хаотично. А потом наступает самое страшное – ремикс композиции “Dead For Weeks” авторства некоего Ларда Люббера из группы Jansky Noise. Сей трек представляет собой нарезку цифровых шумов а ля Atari Teenage Riot, перемешанных с фрагментами оригинальной версии “Dead For Weeks”, только ускоренной раза в два. Конечно, если вы дослушали диск до этого места, вас не испугает даже такой нойзовый террор, но для меня лично “Breaking The Fourth Wall” вплотную приближается к той черте, за которой заканчивается музыка и начинается какофония. Альбом безусловно интересен, и послушать его стоит, но только не говорите, что я вас не предупреждал. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)