Группа Avalon существует уже достаточно давно, помаленьку клепая свои альбомы, не очень широко известные в народе. Хотя, как оказалось, это большое упущение, ибо Avalon играют весьма интересный и, не побоюсь этого слова, уникальный материал. Сложно обозначить рамки стиля, в котором работает этот германский коллектив. Пожалуй, наиболее точным будет такое определение – мелодичный, спокойный, незанудный прогрессив-метал с некоторой долей добротного пауэра, замешанный на фолковых мотивах. Ну а поскольку идейным вдохновителем, главным сочинителем, гитаристом и певцом данного коллектива является человек с весьма характерным именем Читрал Самопала, несложно догадаться какого рода фолк присутствует на альбоме "Eurasia". Совершенно верно, здесь повсюду можно услышать божественные звуки ситаров, индийской перкуссии и прочих музыкальных прибамбасов из страны слонов, чая и бедрастых женщин с точками во лбу. Чем-то материал авалонцев напомнил мне последние работы их соотечественников Vanden Plas, а чем-то Savatage. В некоторых местах Читрал поет даже очень похоже на Зака Стивенса времен "Edge Of Thorns". А в других местах его вокал чудесным образом преображается и до боли начинает напоминать голос Андре Матоса в лучшие времена Angra. И даже авалоновская "Save The Holy Land" очень сильно смахивает на почти одноименный шлягер бразильцев. Правда вместо бразильских народных инструментов там слышны индийские наигрыши, но сути это не меняет – все это очень славный фолк-прогрессив-метал, а такой музыки нынче довольно маловато. Отдельно хотелось бы выделить треки "Burning Souls", "Temujin", "The Stranger", а также очень удачных кавер "Kyrie" старинной попсовой группы Mr.Mister. В завершение следует сказать, что продюсированием альбома занимался легендарный Саша Паэт, а это говорит о многом. Так что всем любителям качественного незанудного прогрессива следует быстрехонько разыскать данный релиз.