Всегда сложно писать рецензию на ту музыку, которая может отражать определенное настроение. В результате так понравившийся альбом одному будет совершенно не понятен другому по причине не попадание на одну волну настроения с музыкантами. Вроде бы банальные вещи, которые можно сказать про любую рецензию, но на мой взгляд такая ситуация очень характерна для релизов с Prophecy Records, каждый из которых, хотя бы один раз, любопытно послушать. Не стал исключением из этого списка и новый альбом Autumnblaze, коллектива, имеющего за своими плечами уже 4 полноценных релиза и по прежнему состоящего из одного генерирующего идеи человека, а именно, Markusa B. На прошлых альбомах Маркус много экспериментировал со стилистикой: начиная с готик думовых песен первого альбома и дойдя до электронно трипхоповых на последнем, он, как мне кажется, сумел поймать именно то настроение и сочетание музыкальных наработок, которое как нельзя лучше подходит к его восприятию действительности. Осенняя грусть сквозит даже из тех немногочисленных мажорных фрагментов, которые можно найти в первой части альбома. При всем этом, не давая грусти превратится в глубокую тоску из-за некоторой недосказанности, скрывающей определенные тайны и наводящей на размышления о смысле бытия. Совершенно не случайно ближе к концовке альбома можно найти слегка переработанную тему из сериала Девида Линча “Twin Peaks”. Отголоски этого своеобразного фильма слышны на протяжении всего альбома, центральной композицией которого является 10 минутная Blue Star. Без какого либо напряжения она замечательно нагнетает атмосферу – у слушателя не может возникнуть никаких иллюзий, что все будет хорошо… И все же одновременно с безысходной атмосферой остается чувство завершенности и правильности происходящего. Отдельное спасибо хочется сказать Сд-Максимуму за то, что они дали возможность насладиться бонусами, которые присутствуют на лимитированном издании этого альбома и содержатся на втором диске. Заменив в самом диске песню Falling на расширенный вариант с бонус диска (он отличается только наличием инструментальной части), что пошло только на пользу, в конце предлагаются еще Blue Trip (другой, и на мой взгляд, более интересный вариант вещи Blue Star) и путешествие в страну экспериментов со звуком в Sounds & Demons. Настоятельно рекомендую эту работу всем, кто любит трагичность и неоднозначность в музыке и тем, кто умеет вслушиваться в нюансы, ценя сотканную из мелочей картину… (Диск предоставлен компанией CD Maximum)