Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 17.11.2024, 05:51
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Athena
    Третий альбом итальянского коллектива, существующего с 1991 года. Второй альбом "A New Religion?", вышедший в 1998 году, был в значительной мере экспериментальным по музыке, хотя часть материала была классическим итальянским пауэром. Тот альбом принес группе определенную известность, в первую очередь из-за того, что вокальные партии исполнил Fabio Lione (Rhapsody, Vision Divine). Однако, в 1999 году Фабио покинул группу, в связи с чрезмерной занятостью в остальных более известных проектах. Тогда группа приступила к масштабным переменам, руководствуясь похоже принципом: если менять, то все и сразу. Кроме достаточно оригинального нового вокалиста (Francesco Neretti) в группу пришли новый гитарист Graziano Poggetti и ударник Ross Lukather. На мой взгляд все эти перестановки пошли группе на пользу и она смогла избавиться от ярлыка "очередной проект Fabio Lione". Перемены коснулись не только состава – сменилось лого группы, сюжетное направление обложки альбома. На новом альбоме более четко определено стилистическое предпочтение группы – достаточно прямолинейный пауэр, скорее более близкий к немецкому, однако не теряющий характерного итальянского привкуса в части мелодики, более виртуозного исполнения гитарных партий и обильных клавиш. Первая ассоциация, возникшая при прослушивании обновленного коллектива – вокал до боли был похож на... Федерику Де Бони (White Skull) – тот же немного сдавленный, хрипловатый, высокий вокал. Вторым моментом, на который обращаешь внимание – Athena практически не использует хоровые подпевки, столь характерные для современного пауэра (исключение составляет песня "Hymn"). Момент номер три – группа по прежнему не чурается небольших стилевых экспериментов – теперь в ряде песен ("Your Fear", "Lord Of Evil" и особенно "Till The End") явно улавливаются трэшовые ходы. При этом, в отличие от скажем, Powergod или Nocturnal Rites, трэш не выходит на доминирующие позиции. В остальном – это мощный альбом с красивыми мелодиями и весьма разноплановыми песнями. Честно отмечу, что некоторые мелодии и ходы напоминают определенные известные коллективы. Например, "The Way To Heaven Gates" вызывает ассоциации с Blind Guardian и Rhapsody, "Touch My Heart" – с Labirinth и Kamelot, "The Highest Tide" – с поздним Helloween, а баллада "End Of A Life" еще больше усиливающая сходство с Федерикой Де Бони. С другой стороны, в нынешнее время уже наверное невозможно сыграть так, чтобы чего-нибудь у кого-нибудь не позаимствовать. Мне кажется, что группе удалось выделиться из легиона итальянских пауэрщиков благодаря пониженному содержанию сахара в крови (ну, в смысле в музыке) не потеряв в мелодичности и виртуозности. Немного смазывает впечатление от альбома не слишком качественное сведение альбома – вокал и клавиши задвинуты назад, а ритм-секция наоборот резко выдвинута вперед, гитарный звук несколько грязноват. Кстати, редкий случай, когда к записи альбома не имел отношения кто-нибудь знаменитый. Однако это так, хотя с учетом качества сведения – может напрасно.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (06.08.2009)
    Просмотров: 198 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0