Судьба греческой группы ASTARTE является ярким примером случая, когда ссора между некогда единомышленниками приводит к тому, что собственно творчество отходит на второй перед желанием кому-то что-то доказать, самоутвердиться и т.д и т.п. В случае с греческими девушками дело дошло до суда, который отдал торговую марку ASTARTE басистке Тристессе и оставил не у дел бывших ее соратниц Кинтию и Немезиду. Вот только, марка-то осталась прежней, а с музыкой дела обстоят ныне далеко не безоблачно... На предыдущем альбоме "SIRENS" победительница тяжбы попыталась следовать пути, проложенному ей вместе с теперешними врагами, т.е. играть достаточно помпезный симфо-блэк с традиционными греческими фишками a-la ROTTING CHRIST, но быстро поняла, что ей попросту не хватает композиторского таланта Кинтии. И новая работа ныне единоличной владелицы бренда оказалась уже куда прямолинейнее. На "Demonized" звучит нечто вроде приблэкованного трэш-метал без всякого намека на мелодизм, а уж тем более симфонизм, зато с достаточно жирными гитарными партиями, которые полностью отданы на откуп Лайкону, который, хоть и не является официальным участником группы (таковыми могут быть только женщины), но ныне играет в ASTARTE на постоянной основе. Гитарист хоть в какой-то степени компенсирует отсутствие у песен внятного скелета. О чем вообще говорить, если единственной более-менее запоминающейся композицией с альбома является открывающая его "Mutter Astarte", чья основная тема настолько напоминает знаменитую "Invocation of Naamah" THERION, что становится даже как-то не по себе. А уж поклонникам ACCEPT слушать классическую "Princess Of The Dawn" вообще противопоказано - последствия могут быть непредсказуемыми. Впрочем, дело вполне можно было бы поправить, поскольку, повторю еще раз, гитарист делает свою работу на "отлично", и, насколько это возможно, оживляет мертворожденную изначально музыку, но голос самой Тристессы убивает ее окончательно. Собственно, уже на "SIRENS" было очевидно, что петь эта девушка не способна в принципе, но там недостатки ее недоскрима/недогроула скрывались за оркестровками. Теперь же спрятаться ей больше негде. Полузадушенный женский сип, который Тристесса выдает за вокал, не может быть востребован ни в каком стиле (ну, разве что в совсем уж подземном блэке), а уж среди трэшевых и мелодик-дэтовых риффов, которые ASTARTE использует на новом альбоме, он смотрится подлинным недоразумением, которое окончательно становится ясным в дуэте с Ангелой Госсов в песне "Black At Heart" - как говорится, почувствуйте разницу. И разницу эту только подчеркивают многочисленные гости, которых Тристесса уговорила спеть вместе с собой. Сравнивать возможности этой девушки, например, с возможностями Аттилы Чихара ("Lycon") даже как-то неудобно. Зато она весьма эффектно смотрится в студии греческого телевидения на диспуте с православным священником, а уж какие фотосессии в ее портфолио! Покупатели "DEMONIZED" найдут их в качестве бонуса на диске (вместе с клипом к злосчастной "Mutter Astarte") и смогут насладиться образом Тристессы в довольно откровенных нарядах. А что еще делать, если удовольствие от музыки получается довольно сомнительное... Хоть как-то компенсировать. В-общем, былым фэнам группы остается только проклинать афинских судей за их вердикт в пользу этой дамы, и надеяться, что Кинтия с Немезидой все-таки найдут в себе силы ответить ей музыкой.