Этим самым альбомом, немецкая группа ASP, доказала своё право на существование в первом эшелоне готическо-индустриальной сцены. Собственно ASP- это имя вокалиста, а музыкой и всем остальным «ведает» MATHIAS AMBRE. Именно благодаря этому «самородку» немецкой сцены, группа уже на втором по счёту альбоме выдаёт супермелодичный и «залихватский» DARK-WAVE. Звучание приправлено жёсткой сэмплированной гитаркой и несёт в себе бешеную энергетику и драматизм. Невесть откуда взявшаяся и многообещающая группа, вызывающая удивление и восхищение. И действительно, откуда в маленькой Германии столько Готов и кто всё это будет потреблять? Между тем, к моему сожалению, мне не посчастливилось достать и дебютный диск. Как я понимаю, второй альбом является логическим продолжением первого и потому суперинтересен. Диск захватывает с первых минут прослушивания, и невольно оказываешься в цепких объятиях темноты и одиночества, безответной любви и страха и естественно душевной боли. Интересно, что альбом, это по сути дела диалог между «Чёрным Мотыльком» и собственно самого ASP. Диалог ядовитой змеи и «Чёрного мотылька», где мотылёк занял место любой у Готов летучей мыши. Большая часть песен совсем не так уж безобидны и несут просто ураганный драйв. Мой любимый трек «The Little Big Man», грустная баллада об одинокой любви. Почти каждый трек с этого альбома потенциальный хит, это является показателем того, что на «готическом небосклоне» зажглась ещё одна «звезда». «Чёрный мотылёк»- символ хрупкости и вечного одиночества и…нетронутой красоты. А вы хоть раз видели чёрного мотылька? Такие диски обязательно нужно иметь в коллекции! Почему? Ответ на самом диске, «говорить о музыке - всё равно, что танцевать архитектуру», сказал кто-то из великих.