Всем известная московская команда, одна из старейших русских блэк-металических групп, выпустила в этом месяце новый, уже восьмой, альбом. Правда, это скорей не полный альбом, так как на нём только четыре новые песни, но, добив диск перепевкой одной песни («В нитях судьбы») с альбома 2006-го года «Бог Мёртв», двумя каверами и пятью концертными треками, можно сказать, что «Реальная Жизнь…» вроде как и полноформатник. Ладно, не будем вдаваться в подробности наименования формата. Давайте про музыку – а музыка явилась логическим продолжением двух предыдущих альбомов, я не в курсе, может быть у лидера группы Алекса какая-то не озвученная нигде концепция-трилогия или ещё что-то типа этого, почему так получается, что, в принципе, три последних альбома «Бог мёртв», «Философия Самоуничтожения» и «Реальная Жизнь» проигрываются все вместе одной большой «симфонией» без разделения песен и текстов… Да, новые песни опять с параноидальными, но интересными неглупыми стихами, неразрывно связанными между собой. Звук совершенно не изменился, правда, исчезла клавишная подкладка, и вокал стал более чётким. Почему так мало новых песен? – Может быть, это как раз действительно конец некой трилогии? Я не знаю, но идея мне кажется интересной и оригинальной, к тому же, она удачно реализована. Но действительно, как я уже писал в рецензии на прошлогодний альбом – хочется чего-то нового, какого-то изменения, ибо песни уже совсем не различить между собой, хотя, да-да, цели как раз такой видимо и не было, но… Хорошо, что новый релиз тянет лишь на EP и он не успевает надоесть. Очень порадовали каверы: отлично спето и сыграно, особенно сатириконовская нетленка, зазвучавшая даже лучше оригинала, а из Deicide Алексу и Бельфу удалось сделать блэковую песню, ничуть не испортив оригинальный замысел, а даже наоборот. Концертные же вещи – сыграно нормально, звук нормальный, всё слышно, жалко только, что не представлены песни с дебютника, которые принимаются на концертах Ashen Light как раз лучше всего. В общем, на самом деле мне сложно оценить этот релиз, но за отлично переигранные кавера и за интересную концептуальную идею, которую, я думаю, правильно понял к этому альбому, поставлю ничтоже сумняшеся хорошую оценку.