2002-ой год стремительно близится к концу и, посему, пора немного поговорить об итогах. Как мне кажется, одной из главных особенностей завершающегося года, стал мощный выброс на музыкальных рынок очень качественного пауэр-метала. Здесь вам и дебютные работы как новичков (Vhaldemar, Virtuocity, Dream Evil, Stormwarrior), так и свежие пластинки всяческих all-star проектов (Rebellion с Уве Лулисом, сольник Тимо Котипелто). И это ещё не считая новых релизов таких грандов, как Manowar, Squealer, Hammerfall, Angra, Rhapsody и многих других. Но до конца календарного года всё-же осталось немного времени, а это значит, что ещё пара-тройка новинок достигнет наших ушей и ЦэДэ-плейеров. И к таковым можно отнести релиз группы Arthemis не-буду-говорить-из-какой-страны, но с фамилиями участников вроде Гаравелло, Баллоттари, Туррини и прочая. Если кто не догадался – звоните мне, обьясню. Лэйбл Underground Symphony, на котором в разное время писались Skylark и White Skull, а также промелькнувшая в буклете фамилия Луиджи Стефанини, дают вполне отчётливое представление, что Вы услышите в течение почти пятидесяти минут, после того, как "The Damned Ship" попадёт в недра проигрывателя. Я только чуть-чуть уточню. Так вот, представьте себе, что получится, если смешать немецкую мощь Самметовского Edguy, последнюю Angra, Labyrinth'овский "Return To Heaven Denied", добавить ма-а-а-аленькую щепотку Рапсодии и всё это прогнать на четвёртой скорости, не отвлекаясь на баллады-сопливчики, но не забыв парочку инструменталов – фортепианный "The Wait" и неосимфонический "Earthquake". Это всё и есть Arthemis – 2002. Очевидно, что диск содержит некоторое количество недочётов. В частности, иногда создаётся ощущуние, что музыканты начинают играть несколько быстрее, чем нужно. Но, учитывая, яркость, искренность и свежесть музыки (а также мою незабвенную любовь к пауэру), меньше четвёрки рука не поднимается поставить.
|