Этот диск можно считать рядовым Роял Хантовским. Просто на вокале впервые засветился Кэнни Любке, а на беках был замечен Хенрик Брокманн, вокалист Роялов с 1992 по 1994 гг. 47-минутное полотно вполне можно назвать уже второй (в хронологическом порядке, после Paradox) великой работой Андрея. Собственно, с 1997 года Royal Hunt - это действительно сложная, концептуальная музыка. В хорошем смысле слова. Охарактеризовать это дело прогрессивным роком/металлом - удел критиков, прог-павером - тех, кто гонится за ярлыками, забывая о непосредственно музыке. Мы же будем просто слушать этот альбом и наслаждаться! Общее настроение альбома - грустное и лирическое, что придают не только клавишные Андрея, но и потрясающе душевный вокал Кэнни. Все инструменты записаны и звучат как и задумывалось автором. Не надо ломать голову о не естественности соло / бас гитары, ударных и т.д. Вслушайтесь - перед вами безусловно гениальная работа, сделанная на совесть. Впрочем, как и все остальные работы нашего бывшего соотечественника Андре Андерсена (извините за некий фанатизм, объективно оценить мне вряд ли удасться). Впрочем, за звук и эффекты его клавишных отдельное огромное спасибо - атмосфернее, честное слово, нигде не слышал (разве что в Masterplan тоже очень неплохи, но там они не выведены на передний план). Непосредственно по сольнику. На нём присутствует семь композиций в обычном издании: Changing Skin, Burning Bridges, 1000 Miles Away, Never Look Back, In My Arms, Wings Of Tomorrow. И это очень редкий случай, когда я не могу выделить одну - все одинаково хороши и более того - отличны. На мой взгляд, эта работа - образец правильной музыки. Слушайте на здоровье и под настроение!