В 2002 году океаническая фабрика представила всем ценителям тяжелого вооружения новый образец своей уникальной космической технологии. Бронированное механизированное и насквозь компьютеризированное чудовище, очень напоминающее гигантский бронепоезд длиной в 12 трековагонов, сильно переработано, если сравнивать его со всеми предыдущими творениями фактории. По крайней мере, лично меня прошлые творения по сравнению с этим меня не зацепили. "Cypher" cкорее напоминает проект экспериментаторов из Kovenant'a – "Animatronic". (Маленькое отступление об "Animatronic". Несмотря на жестокую критику аналитиков, некоторые из которых называли его чуть ли не отступлением от военно-железных традиций, я продолжаю считать его очень интересным образцом нестандартного мышления, в то же время ни в чем от железных традиций не отступившего). Вернемся к "Cypher". Внешний вид бронепоезда на высоте – жесткий пуле/снарядонепробиваемый корпус из сплава двух самых жестких металлов современности – дэта и, меньше, блэка, и окружающие его мощнейшие силовые поля клавишных экспериментов, огромного количества футуристических космических звуков, металлических лязгов и плотного, очень насыщенного звука. Мощный голос машиниста тоже не подкачал, и полностью вписывается в общий дизайн. Железная хватка творения надолго удерживают внимание оценивающих, хотя наверняка найдутся аналитики... ну не будем о грустном. А между тем, даже меня, заядлого нелюбителя излишней электроники, пленила космическая атмосфера, созданная этой самой электроникой... Напоследок о другой, чуть было не забытой технической характеристике – скорости движения бронепоезда. Она либо средняя, либо чуть выше, и она неизменная, она четкая и стабильная, как стук колес (хотя какой стук колес – бронепоезд-то летающий), или как залпы скорострельной пушки. Так и должен двигаться бронепоезд – мощно и неудержимо, точно к высшей оценке в 5 баллов, которую я с удовольствием ему и ставлю.