Экстремальная общественность начала 90х отличалась чудовищным консерватизмом. По-видимому это было обусловлено перетоком «сознательного» молодняка из рядов поклонников Metallica в мрачный круг адептов death, black и doom металов. А посему любые «экскременты» в области синтеза дета с чем-нибудь ещё кроме индастриала или готики/классики, приводили к остракизму. Я помню гневные рецензии на Pestilence Spheres. А ведь они предлагали революцию. Точно такую же реакцию получили «Захороненные» - синтез блюза и дета встретил яростную критику поклонников, зачастую выраженную в ненормативной лексике. Росомахин блюз – это вещь, но появился альбом гораздо раньше того времени, когда его бы восприняли на «Ура». Entombed прокляли и это проклятье он нёс вплоть до недавнего распада. Альбом теряет два очка из-за преждевременности.