Проект, который многие ещё пару лет назад посчитали одноразовым, слава богу, сподобился собраться в студии (точнее в студиях) и выдать на суд слушателей 12 новых прог-роковых полотен. Хочется заметить, причём с удовольствием, что вокально американский и норвежский певцы, как бы, уровнялись. Если на первом релизе фанаты "скандинава" без труда улавливали "профессиональную разницу" между исполнителями, то, на новом творении, вокал Аллена стал заметно сильнее и объёмнее. Видимо, прежнее общение с норвегом, заслуженным учеником-самоучкой великого Дэвида Ковердейла, пошло гражданину Нового Света на пользу. Теперь, на записи, уже оба вокалиста с усердием изображают манеру маэстро. В голосе преобладают хрипловатость, глубоковздыхание и "качание". И если по музыка вторая часть остаётся прог-метальной, то по вокалу – более хардовой. Нельзя не отметить автора всей музыки и стихов. Как и в первом случае, автором выступил талантливый шведский гитарист-мультиинструменталист Магнус Карлссон. Кстати, аранжировка и продюсирование тоже шведа. Гитарные партии, что солирующие, что рифовые, очень объёмные и "зрелые". Чувствуется рука большого мастера. Хотя, если вспомнить как, когда-то, Магнус "засветился" совсем зелёным юнцом на пластинке "Nemesis" шведского коллектива Midnight Sun, можно утверждать, что и восемь лет назад Карлссон был гитаристом, как говориться, от Бога. За барабанной установкой, как и в первой части, "шаманит" другой швед Джейм (Яйме) Салазар, ударник, которого, без всякого натяга, можно поставить в первую десятку "тяжёлых драммеров". Работа с бочками и тарелками не оставляет никаких поводов "зацепиться" за техническую сторону вопроса. Не зря же этому парню доверили главную роль в ритм-секциях групп The Flower Kings и Opus Atlantica. Из представленных на диске песен сложно выделить какие-либо откровенно слабые или сильные. И медленные и скоростные вещи войдут, со временем, в сокровищницу жанра. Послушайте, и если данный тип музыки вам близок, уверен, что вам понравиться.