Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 21.01.2025, 06:43
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Empire
    Что-то я в последнее время всем альбомам ставлю 8 баллов. Нет, целый ворох новых релизов с моим любимым вокалистом Тони Мартином - это, безусловно, хорошо, но что-то ни один из них пока не поднялся для меня на уровень приснопамятного "TYR" и не изменил сознание таким же образом. Но это не значит, что новые релизы от полысевшего, но не потерявшего своего узнаваемого голоса певца (а ещё раз услышу от кого-нибудь "клон Дио", ударю лопатой, ибо такое высказывание суть признак малограмотности говорящего :)) меня не порадовали. На каждом есть как минимум пара песен, которые запомнились, полюбились и заняли заслуженное место в личных рейтингах.
    Вот и новый диск проекта Empire... Гитарист Рольф Мункес решил продолжить сотрудничество с участниками записи предыдущего альбома - Мартином и басистом Нилом Мюрреем, товарищем Мартина по Black Sabbath и M3. Альбом получился гораздо более жёстким, чем махрово хард-роковый (кто-то даже произнёс трусливое слово "AOR"...) Empire II - "Trading Souls", и это не может не радовать. Жаль, впрочем, что на этот раз на альбоме не звучат клавиши Дона Эйри (Deep Purple)...
    Открывается диск прекрасным боевиком "The Raven Ride", отличный динамичный трек. Более размеренная, но не менее жёсткая "Breathe" разрабатывает [анти]религиозную тему, которая ещё не раз повторится на альбоме. Третий трек "Carbon Based Lifeform" - кивок в сторону хард-роковой стороны группы, хотя и с "космическими" образами. Не у Валерия Меладзе ли я слышал нечто подобное? smile Следующая песня "Satanic Curses" - совсем медленная, но дюже тяжёлая, чем-то напоминает "Bitter Sweet" с сольного альбома Тони Мартина - хотя и без разных "фишек", так украшавших "Bitter Sweet". Зато очень цепкий припев.
    Следующее блюдо - шаверма! А может, и не шаверма, но что-то с арабским колоритом. "Al Sirat - Bridge to Paradise", название, собственно, полностью определяет сюжет. "Арабский колорит" создаётся не этническими дудками и барабанами, а чем-то трудноуловимым... манерой пения, гитарным соло... Шестой трек "What Would I Do?" - баллада, начинающаяся с акустической гитары. Не очень запоминается, хотя звучит красиво. Просто слишком уж много было подобных песен. "Changing World" - снова красивая жёсткая песня на тему положения в мире. Тема банальная, но реализация красива, гитара выше всяких похвал.
    Зато вот за трек "Maximum" я бы кого-то из аФторов прибил! Лопатой. Ну, представьте себе песенку Металлики "Free Speech for the Dumb" (я помню, что это кавер, только не помню уже на кого (на классиков хардкора Discharge - прим.ред)) - а теперь представьте, что Мартин сделал нечто подобное. Большую часть песни звучит чей-то (не похоже, чтобы это был Мартин, разве что его пропустили через мясорубку) прибруталенный голос, повторяющий слова "Gimme more, gimme more for the love of God!". Ещё не гроул, но уже противно. Впрочем, в отличие от "Free Speech for the Dumb", в этой песне есть и "нормальные" куплеты, вот только их маловато. В принципе, всё понятно - это музыкальное хулиганство наподобие "The Kids of Today (Don't Understand the Blues)" с альбома "Scream" и "Disfunctional Kid" с "Giuntini Project III", но то ли в третий раз это уже не смешно, то ли на сей раз Мартин и иже с ним перегнули планку. Ладно, всегда есть кнопка "Skip", но обидно, что на таком альбоме есть хоть один трек, вызывающий настоятельные позывы к использованию этой кнопки...
    Остались две песни. "I Can't Trust Myself" - снова кивок в сторону хард-роковой стороны группы, причём в куплете Мартин звучит едва ли не как Грэм Боннет на альбоме "Down to Earth". Впрочем, о его любви к этому произведению можно догадываться. А вот завершается альбом настоящей жемчужиной - тяжеленной мини-оперой "The Devil Speaks, the Sinner Cries", где Мартин поёт на два голоса, причём выдаёт высокие партии не хуже, чем на альбоме "Headless Cross" (кто помнит такую песню, как "Kill in the Spirit World")?
    В общем, отличный альбом, его не портит даже туповатый прикол в виде песни "Maximum". Первый и последний треки - стопроцентно удачны, весьма хороши также "Breathe", "Changing World", "Satanic Curses". Фанатам Рольфа Мункеса и Тони Мартина - обязателен, остальным - рекомендован.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (17.08.2009)
    Просмотров: 107 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0