Работа, интересная двумя особенностями. Во-первых здесь "перезимовал" Мортен Веланд в промежутке между уходом из Tristania и созданием собственной группы. Однако музыка написана не им, а Томми Олссоном, и с этим связана вторая особенность - теперь ясно, кто был генератором идей на альбоме TOT "Aegis", вызвавшем в свое время столько споров. Мне лично Aegis кажется лучшей на сегодняшний день работой в стиле поп-готики, намного более убедительной и интеллегентной, чем попытки в этом направлении многочисленных финских групп (при всем уважении к To/Die/For и им подобным). Попробуйте проделать мысленный эксперимент - подставьте в "ответные" вокальные темы на этом альбоме женский вокал, и вы получите Aegis - 2. С отсутствием женского вокала связаны основные недостатки этого диска, его присутствие придало бы музыке глубину и спровоцировало бы музыкантов на более изощренные аранжировки. А так получилось слишком похоже на поп-готические опыты немецких групп типа Scream Silence, по-моему не очень удачные. Хотя в целом работа вполне достойная, все песни отлично слушаются, а некоторые выделяются настроением и запоминающимися мелодиями. В общем на таком диске не стыдно было засветиться и пророку Мортену, который на всем протяжении альбома выразительно молчал.