Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Понедельник, 20.01.2025, 19:55
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Edguy
    Новый альбом Edguy! Без приколов... В последнее время эта группа зарекомендовала себя как очень качественный образчик немецкого пауэра. А последние альбомы банды по своей силе и удачности вообще ничем не отличаются от альбомов классиков этого стиля Helloween, Stratovarius или Gamma Ray. Такой же весьма высокий статус и огромное уважение имеет лидер и вокалист группы Тобиас Саммет, переполошивший пауэр металический свет оперой Avantasia, и имеющий привычку часто заходить в гости к мэтрам хеви. Интерес к новому альбому Edguy подогревал и необыкновенный, а также совсем не похожий на творчество команды сингл «Superheroes». И вот всё-таки вышел, этот загадочный «Rocket Ride»! Чем же могли ребята удивить нас на этот раз? Предыдущий альбом «Hellfire Club» был явно самым брутальным диском у немцев, еще ранее «Mandrake» установил стандарт жирным звуком и мощными припевами, ну и «Vain Glory Opera» с «Theatre Of Salvation» остались далеко позади как призраки будущей классики и на сегодняшний день общепризнанными шедевры. «Rocket Ride» же будет на данный момент самым спокойным альбомом группы! Большинство композиций не выходят за рамки среднего темпа, по ходу диска встречается очень много спокойных моментов – даже в скоростных боевиках. Эмоционально работа развита разносторонне – в пределах «Rocket Ride» можно встретить и откровенные хэппи пауэрные боевики, так и достаточно депрессивные и мрачные вещи. Качество звучания продолжает наработки сингла «Superheroes», причём замечу, что звук намного мягкий и глубокий, нежели на альбоме «Hellfire Club». Странно, но факт – «Rocket Ride» менее зариффованный нежели "Клуб Адский Огонь", упор здесь идёт просто на мощные гитары и цепляющие припевы. Вокал Саммета – это единственный момент моего недовольства – он слишком сильно надрывает свои связки, что иногда звучит совсем некрасиво. Собственно этим он стал грешить ещё давно. Припевы песен до припевов альбома «Mandrake» не дотягивают, но оставляют крайне положительное впечатление. Открывает альбом средне темповый номер «Sacrifice» - возможно сравнение с песней «Mandrake», но в целом песня нетипичная и больше подошла бы Стратовариусу и его размеренным вещам. По атмосфере она очень разная – есть моменты грустные, а вот припев весёленький. Следующий номер это заглавная тема «Rocket Ride» - динамичный, однако в рамках больше хеви, чем пауэра, боевик. Третья песня «Wasted Time» опять держит средний темп – но по припеву будет сильнее двух предыдущих. И вот «Matrix» - очень необычная композиция, в ней явно прослеживаются готически-альтернативные нотки, припев и клавишные аранжировки – это просто божественно! Самым большим приколом стала безбашенная штучка «Return To The Tribe» (знакомое название?) - самый быстрый и самый позитивный номер на альбоме. В конце песни идёт соло партия, сделанная в виде мелодии из поп песенки «Crazy Frog» - не спешите кривится, такого соло вы ещё в жизни не слышали – такое ощущение словно гитара начала петь!! Дальше опять медленный монстр «The Asylum» - определённо, хит! И вот альбом переваливает за вторую половину. Баллада «Save Me» сделана в духе группы, однако очень тяжёла, в традиции восьмидесятых годов, когда гремели убойные медляки от Accept и Iron Maiden. Настоящий шедевр представляет собой композиция «Catch Of The Century» - темп выше среднего, оригинальный припев и сильный хор. Быстрый и стремительный боевик «Out Of The Vogue» по любому войдёт в золотой архив пауэрных ракет группы. Не забывайте также о сингловой песне «Superheroes» - она на месте, и очередной раз радует. Ещё одна баллада «Trinidad» выполнена в духе группы Magnum и песни из сингла «The Spirit», вообще очень юморная песенка. Ещё одна чудная композиция «Fucking With Fire» - по риффовке чистый Accept времён «Balls To The Wall», а по мелодике вылитый Skid Row золотого периода – это просто бронированный танк! На этом альбом и заканчивается, в бонусном отсеке представляя вниманию концертную версию отличной баллады «Land Of The Miracle». И вообще по концертному треку очень заметно, что звук группа нарулила себе очень жирный и мощный! Ну и наконец-то итог... Альбом очень разнообразный, дико цепляющий и дьявольски хитовый, НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР. Вряд ли противники Edguy найдут здесь что-то хорошее, кроме очередного повода похулить музыку, а вот поклонники, и в особенности истинные – оценят диск, как и я.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (17.08.2009)
    Просмотров: 99 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0