Ныне в понятие «Мастхев» вкладывают самые различные смыслы: немалые массы понимают его как оригинальное музыкальное произведение в области направления «Металл», кто-то полагает, что к «мастхеву» может принадлежать и группа, повторяющая в своем творчестве достижения уже прочно обосновавшихся в мире почтения мастеров рок-музыки, в чём-то даже копируя их, но, при этом, достойно соединяя эти достижения и образуя тем самым очередные качественно сыгранные альбомы. На примерах различных отзывов об альбомах, допустим, Edguy (и не только) можно найти подтверждение поговорке «Все новое — это хорошо забытое старое» — одни фанаты утверждают, что музыка Edguy вторична и не несет в себе ничего в корне оригинального, другие говорят, что группа исполняет металл в лучших его традициях. Общее есть — твердят, что такие музприемы уже применялись. Однако немаловажен и факт, показывающий, что музыка Эдгай всё же в наше время нравится, как минимум, многим, и на эту команду возлагали надежды именитые рокеры еще во времена, когда рецензируемая нами команда обладала скудной известностью (вспомните музыкантов, откликнувшихся на приглашение фронтмена Эдгай для создания популярного проекта «Avantasia». Значит, объективно потенциал у основателя команды видели. А после выхода «Avantasia» почувствовали и его результаты, только вылившиеся уже в тысячи восторженных откликов и просьбы повторить, создать нечто подобное). Именно в период создания «Avantasia» рождался первый официальный материал «Kingdom Of Madness», который еще более утвердил положительные мнения о рассматриваемой нами группе. И они явно небезосновательны: качество записи производит приятное впечатление, т.к. выразительность звучания всех инструментов гармонична. Саунд «Kingdom Of Madness» воспринимается легко и не отягощает своей атмосферой. При этом идея альбома и её мелодическое воплощение не отличаются поверхностностью. Игра Доминика Сторча выразительна и оригинальна, он один из немногих музыкантов, чьё творческое воплощение хотелось бы услышать ещё. Его игра заметно поддерживает важное положительное качество этого альбома — разнообразие и ритмику. На мой взгляд, партии Сторча гораздо более техничны и изобретательны, чем игра Феликса Бонке. Возможно, Доминику было неудобно работать в Эдгай, т.к. его игра, в отношении самобытности и выразительности стиля, опережала в своем развитии прочих участников коллектива. Кроме того, она не совпадала с направлением идей Тобиаса и Ко. Вокальные партии Саммета на данном альбоме еще не так интересны и выразительны, как на последующих, но многообещающая и своеобразная манера пения и запоминающийся голос уже дают о себе знать. Но, тем не менее, общая музыкальная картина впечатляет оригинальностью и высоким уровнем исполнения. Напомню, что многие «музузлы» в «Kingdom Of Madness» заимствованы от других групп, но факт умения применять эти достижения в творчестве и создавать что-то новое действительно заметен. Таким образом, Эдгай сумели записать альбом, грамотно компонуя достижения грандов рока, доказывая этим способность развивать новую картину прежнего направления. Следовательно — «мастхев», в окончательном понимании его как мастерского хэви.