Destroy The Opposition – как много в этих словах. Для человека, знакомого с детом эти слова дадут основание полагать, что альбом записан либо Malevolent Creation, либо Dying Fetus. 2 лучших на данное время коллектива, ненавидящие мировую политику США и вообще мировую политику в целом. Сколько ненависти было в их музыке, сколько ее сохранилось, сколько ее будет выплеснуто на ураганных ландшафтах музыкального мира? Ее будет достаточно. Данный альбом является одним из двух лучших альбома Dying Fetus(наравне с Killing on Adrenaline). Эмоции, злость, агрессия, ненависть, все это смешивается в мощнейшем землетрясении, которое долбит по голове, заставляя становится его участником. Что можно сказать об этом альбоме в первую очередь? звучание: оно здесь просто вылизано до блеска. Басс, Гитары, Ударные – все прослушивается прекрасно. Словом, технику игры Dying Fetus описать крайне сложно, скажем просто что идет постоянная смена риaффов, грувовость и техничные соляки, так что к гитарам претензий нет и не будет никогда. Что же касается ударых, то с этой части слушать материал настолько приятно, насколько вообще возможно получать удовольствие от игры на барабанах! Так и хочется скандировать: ‘Kevin Talley is a Man!’ . Он играет не просто тупую долбежку, он успевает задействовать всю ударную установку(а это огромная штукенция, спешу вам сообщить). Примером можно привести начало Epidemic of Hate, которая , кстати говоря, является моим любимым треком на альбоме. Ну и вокал. А что вокал? – спросите вы. А как всегда, то есть на высшем уровне. Джон Галлахер по прежнему лучшая свиноматка на деревне, причем не визжащая, а злая и убийственная! Открывает альбом трек Praise The Lord (Opium for the Masses) – мощнейший рифф, к которому затем присоединяется гроул Джона. Затем смещается в хардкоровое рубилово, которое попеременно меняется с техникал-дет запилами, ну и на 2.28 начинается самая грувовая часть песенки с самой жесткой частью вокала. Далее следует скоростная Destroy The Opposition, убивающая своим началом, работой Кевина и драйвом. 3.02 ознаменуется интересным рифом, а с 3.46 начинается самая веселая часть песни! И мощнейший крик Destroooooy на 4.49. Вот вам еще один злой скоростной боевик, под названием Bord In Sodom, с задорнейшим припевом и прикольным центральным рифом, а также очень душевный и сложный соляк на 3 минуте. Epidemic Of Hate наверное самая хитовая композиция на альбоме. Открывается наикрутейшим драм-соло Кевина, в которое потом брутальнейшим образом вплетаются гитары и Джон. Полная агрессии песенка, исполненная подобающим образом. Усидеть не возможно, выверено все до мелочей! Это просто нужно слышать, так как словами описать это брутальное слуховое изнасилование нельзя! На 2.42 следует красивое соло, потом игра ускоряется, быстро мелькают хардкоровые моменты, а на 4.00 начинается самая грувовая часть песни. Pissing In The Mainstream, по сути, является такой же развеселой гриндой, как и Kill Your Mother, Rape Your Dog, а по количеству слов FUCK в тексте даже переплелвывает вторую. In Time of War – скоростное насилование мозга. Сильнейший рифф, брутальнейшие ударные. Опять охота сказать: «Да Кевин, МУЖЫЫЫЫК!». Вот так! В скоростных пассажах между рычаниями Джона он творит что-то невообразимое! Учитесь, ребяты! Ы! For Us or Against Us – опять же скоростные пассажи, дикое молотилово, классные риффы и несравненный гроул. А также самый красивый соляк на альбоме(4.50). И в очередной раз начало Justifiable Homicide убивает своим началом, словно артиллерийскай заряд прямо в голову, и на протяжении всей песни не дает мозгам собраться в однородную массу, которая сможет нормально функционировать, так что до конца композиции они остаются в офигевшем состоянии, которое не только заражает моск, но еще и органы, конечнсти, отдельно лежащие куски мозга соседних людей и прочих естественных для природы вещей. Отлично выбран трек, как заключающая композиция. Итог? Нет итога. Есть просто 2 слова -__-'. Ай-да Галлахер, ай да Галлахер и ко (с)… жаль только что Кевин Талли потом ушел из группы в Misery Index(ну он потом и оттуда ушел, но это уже совсем другая история(ы).
|