Второй и последний альбом группы того периода, который можно назвать “классическим DT”. И если дебютник был сырой и записан с плохим качеством, то сей релиз лишен данных недостатков, как и последующий за дебютным альбомом классический альбом прогрессивного метала “Images & Words”. Так что же отличает его от того самого “Images & Words”? Одним из отличий является депрессивное настроение музыки, также записанной с приниженным звуком гитар а-ля Roy Z. И, как следствие, — агрессивный высокий вокал Джеймса ЛаБри. Высокий уровень техники всех музыкантов не обсуждается, как и душевность музыки. На альбоме есть пара проходных вещей: "6:00" и "Innocence Faded". Он полуконцептуальный, так что не совсем охота слушать его отдельными трэками, а проходняк только мешает. "Innocence Faded". Невнятная полубаллада. "Erotomania". Хороший инструментал, но не подходящий своим настроением альбому. "Caught In A Web". Навороченная песня, но про нее можно сказать: ”прогрессив, какой и должна быть музыка”. Драйвовый агрессивно-депрессивный номер, который и является песней, открывающей слушателю все “вкусности” диска. Длинные эпики, присутствующие на альбоме, требуют некоторого осмысления после их прослушивания, но компенсация обеспечена. Я их со 2-го раза понял. Подтверждением полуконцептуальной связи в музыке на альбоме являются также такие факты, как наличие в "Mirror" темы из композиции "Space-Dye Vest". Кстати, "SDV" — последняя песня, написанная клавишником Кевином Муром (ex-Fates-Warning). В 1997-ом и 2000-ом годах он был соучастником в записи альбомов тех же Fates Warning. Его клавишные партии добавляют атмосферности группы красоту. Он красиво покинул группу. "SDV" – это супербаллада с пронзительной музыкой, в ней использован семпл фильма “Room With A View”. Про ЛаБри: это последний полноформатный альбом группы, где Джеймс ЛаБри работал на полную мощь. Его харизматичный вокал был не только чистым и высоким, каким он сейчас и является, но и мощным, и звонким.