Dorn не изменяют избранному на первом альбоме стилю, впрочем, как и высокому качеству выпускаемого материала. После эксперимента «Suriel» 2004-го года, группа вернулась к предыдущему звучанию и исполнению песен. Нет более женского вокала, песни стали тяжелее и немного быстрее. Роберто вновь взялся за клавиши, и сделал это не зря - клавишные партии более органично вплетаются в рисунок создаваемый гитарами и ударными. Музыка кажется отстранённой, некая таинственная атмосфера завораживает. Такое чувство, что музыканты писали альбом только для себя, что никак не может быть минусом. Хотя, слушая со стороны, кажется, что альбому чего-то не хватает; и мучительно тяжело сказать, чего конкретно. Только понимаешь, что «так надо». Не могу также выставить однозначно оценку. Нельзя подкопаться ни со стороны техники владения инструментами, ни со стороны вокала. Однако, где-то между «8» и «9», если судить объективно...