Сколько же всего я вычитал на просторах нашего бесценного интернета о новом творении Питерской группы Dominia...И стало мне странно, толи зима так влияет на чувственное и эмоциональное восприятие прекрасного, толи какие-то личные проблемы... Но факт примечателен, нашлось много ртов взывающих группу одуматься, и отныне писать материал в духе дебютника. Мол, мелодии не те, скрипка где-то совсем в неприличном месте и тому подобное. Ах да, о вкусах же не спорят, я прав? Жаль, я бы поспорил... А остается лишь высказать своё мнение и поделиться своими эмоциями, которых прослушивание данного релиза вызвало ой как немало. Итак, по пунктам. Альбом, безусловно, злой. Злой в хорошем смысле этого слова. И злость эта способна каждый нерв оголить и заставить чувствовать... Нет, не боль, чувствовать что музыка живая. Если дебютник был возвышенным, то данный альбом словно выдержал все адские круги и предстал пред нами, дабы поведать какого это, настолько он мощно пропитан такими эмоциями. Он не отпускает тебя, безумно глубок и объемен материал... Симбиоз обреченности, меланхолии, агрессии и камерности создает уникальную атмосферу, в которую погружаешься, и погружаешься на время, гораздо превышающее длительность релиза. Каждый трэк - как полотно, написанное художником перед своей гибелью, в котором он решил показать все свои чувства, все переживания и всё своё мастерство, дабы работы его оставались на виду сотни лет. Материал очень ровный и целостный, что не дает возможности отвлечься и ведет тебя об руку с мелодиями на всём протяжении альбома. Саунд фактически эталонный. Не знаю в России коллектива звучащего настолько фирменно, причем как в студийных записях, так и в лайве. Да и в общем максимально серьезный подход ко всем аспектам творчества невозможно не заметить, одно оформление стоит многого (недаром из-за него релиз диска был значительно перенесен)… Скрипка, безусловно являющаяся одной из фирменных находок группы, ныне зазвучала невероятно живой, она не лезет вперед, а стоит ровно на своем месте, создавая невероятную атмосферу. А вот гитару и ритм-секцию напротив подтянули на нужный уровень. Очень к месту клавишные партии, играющие в общем-то не последнюю роль в целостности музыкального полотна и придающие некий консерватизм звучанию. Чистый вокал также придает звучанию особое настроение, прекрасно разбавляя шикарный гроул Тони (к слову сказать, акцент практически отсутствует, что несомненно в плюс группе). Ну вот, не за что критиковать альбом, ибо работа колоссальная, сильная, многогранная и как было сказано ранее живая... Так что господа критики, прежде чем играть в «Троицких», попробуйте не просто слушать, но и слышать, что несет в себе музыка. Ведь когда музыка способна задеть что-то внутри тебя, это уже больше чем просто музыка... И я очень благодарен ребятам за это!
|