Совсем свежее на данный момент творение мною обожаемых рокеров-металлистов Dokken. Последние годы я ждал и думал, какой же на этот раз будет музыка данного коллектива. И как говорится: "Свершилось!!!" В одном из последних интервью, перед релизом "Lightning Strikes Again", Дон Доккен заявил, что этот альбом можно будет поставить на одну полку с таким пластинками, как "Back For The Attack" или "Tooth And Nail". Проще говоря это должно было стать возрождением того Доккена, которого когда-то многие знали и любили. И даже если этот альбом всё равно провалится, то вины музыкантов в этом нет, т.к. они выложились на все 100%. Вот примерный смысл цитаты... Ну а если зайти на некоторые сайты, можно увидеть хвалебные комментарии про то, что это лучший альбом с момента воссоединения. Посмотрим насколько это правда. Начнём с обложки. Перед нами конечно чистая копирка с "Back For The Attack" и "Up From The Ashes". Тем самым Дон Доккен уже чисто визуально пытается нам внушить, что взяв в руки этот альбом мы вновь почувствуем драйв 80-х, но почему то в душе продолжает томится сомнение насчёт этого. Но вот пластинка в плеере и тут же перед нами возникают знакомые мелодии. Песня "Standing On The Outside" сразу ассоциируется по началу, как и по названию, со "Standing In The Shadows". На этом сходства заканчиваются. Не могу сказать ничего плохого про куплет, очень даже в стиле 80-х, но к сожалению песня сделана в духе "Inside Looking Out", хотя наверное попытка была сделать что то похожее на "Burning Like a Flame". Всё это уже было и первый трек меня, в принципе, не впечатлил. Далее идёт песня "Give me a Reason". Довольно неплохая песня, с красивым вступлением, но и это не шедевр. Следущий трек, "Heart To Stone", наверное одно из самых мощных творение на альбоме. Прекрасно исполненная и сыгранная с большим зарядом энергии 80-х. Здесь это и вправду чувствуется. Далее следует "Disease", моё самое любимое творение, довольно мрачная и драйвовая, но, к сожалению, со старыми образцами Доккен оно не имеет ничего общего, это чисто альтернативная песня, прекрасно смотрелась бы на "Shadowlife". Пятый трек, "How I Miss Your Smile", довольно хорошая баллада, но на мой взгляд, ничего сверхоригинального. "Oasis", выполенная в среднетемповом ритме, очень похожа по куплету на "The Last Goodbye" с восточными веяниями, в целом на любителя. "Point Of No Return" ещё одно возвращение в 80-е, мощные гитары и почти кричащий голос Дона Доккена заслуживают уважения, рекомендую начинать слушать альбом именно с этой песни. "I Remember" - вторая баллада, наверное самое лучшее медленное произведение на "Lightning Strikes Again", но опять же это ближе к временам 90-х. "Judgment Day" Дон явно не вытягивает, слушать скучно и неинтересно, хотя на диске "Long Way Home" этот трек вполне бы занял своё законное место. "It Means" по звуку ближе к "Hell To Pay", но припев лично меня зацепил. Завершают альбом "Release Me" и "This Fire". "Release Me" прекрасная вещь, а вот "This Fire" очень похожа на "Standing On The Outside". Бонус-трек на альбоме - "Sunset Superstar" - безусловно самая лучшая песня, тот самый Доккен, который в состоянии переплюнуть даже "Tooth And Nail". Что же нового приподнёс нам Доккен в этом году?! Классные гитарные соло партии, буквально врезающиеся чуть ли не в каждую песню на альбоме, правда они настолько предсказуемы, что начинаешь подозревать, что всё писалось по одному сценарию. Припевы сделаны и вправду качественно, пусть в большинстве случаев это не 80-е, но во всяком случае если они и есть, то они присутствуют здесь больше чем в любом другом альбоме группы с середины 90-х. Дон Доккен пытается петь в некоторых песнях на пределе своих возможностей. Очень жаль, что скорее всего первой причиной отложить этот альбом в пыльное место является как раз голос: прокуренный, не способный брать высокие ноты, местами нудный и очень-очень постаревший. Дон Доккен в быстрых песнях, скорее воет или верещит, нежели поёт. Опять же, очень жаль. И к сожалению в один ряд со старыми работами коллектива, "Lightning Strikes Again" можно поставить если убрать из диска более половины песен. Хотя есть одно но: впервые за последнее время, слушая Доккен у меня появилось ощущение, что я слушаю то, что должно было бы быть после "Back For The Attack". Это и дань времени 90-х и последние работы 80-х. Такого ощущения не было и не на "Dysfunctional" и уж тем более на "Hell To Pay". Всё таки огромное спасибо музыкантам, они и вправду выложились на все 100. И даже 4 года потраченных на то, что бы создать такой альбом, я считаю стоят...