Не понимаю почему многие думают, что альбом «Shadowlife» являет собой неинтересную и безамбициозную работу! Изменение звучания Доккен в целом вполне оправданно. Только группы, которые никак не развиваютcя, будут год за годом писать одни и теже одностилевые и однообразные альбомы. Слава Богу, группа Доккен так не поступала никогда. Каждый их альбом на протяжении всей карьеры -это совершенно новая пластинка и пусть теже самые критики лучше взглянут на все песни предыдущих их пластинок. Тот же самый «Dysfunctional» - это альбом, который содержит огромное количество прекрасных творений, начиная от лиричной баллады "Nothing Left To Say" и заканчивая творением, ничуть ни уступающим старым хитам из 80-х, песней "Too High To Fly". Обливать грязью одну из самых великих хард-комманд века только за то, что они не стоят на месте - это по моему мнению верх идиотизма. Тем не менее, вернемся к альбому «Shadowlife». Кто то сказал, что все песни на этой пластники "эдакая сонная каша" и сам вокал Дона просто отвратителен. Однако прислушайтесь к песням и аккордам, таких песен, как "Puppet On A String", "Hard To Believe" или "Sweet Life" и вы увидите, что изменение голоса Дона, как и изменение звучания гитары, просто необходимо. Нужно понять само настроение альбома и тогда все станет на свои места. Да, тексты на этом альбоме действительно депрессивные, но вовсе не замученные. Стиль написания шедевров изменился с течением времени и к этому тоже нужно привыкнуть, отнестись с уважением. Теперь Дон уделяет меньше внимания темам любви, заменяя их на темы понимания человеческой натуры и жизни. И еще небольшая заметка на тему группы - если бы Доккен на самом деле уходили бы в коммерцию, то наврядли они создавали бы такие эксперементальные альбомы, какие создают сейчас и это еще раз доказывает, что группа сильна также, как и десять лет назад, а темы и музыка не иссякли и по сей день. Альбом «Shadowlife» доказал это еще раз.