Событие 1994 года, а именно воссоединение великих и неподрожаемых Dokken поначалу было воспринято с большим энтузиазмом, который спустя некоторое время сменился разочарованием. На то у поклонников были резкие причины; это и нехарактерное звучание музыки, превратившейся по своей сути в альтерантивный рок или даже грандж, что звучит для группы в свое время собиравшей стадионы именно фанатов хард-рока, не иначе, как унижение. Стиль, внешний вид, имидж музыкантов - все веяло новые перемены. Тексты, да и те притерпели коренные изменения. Темы любви в основном были заменены другими более пространственными размышлениями, не лишенными смысла, но не очень интересными по своей сути. "Too High To Fly" - песня в основе которой лежит тема наркомании, прекрасно исполненная, это одно из лучших творений на альбоме, близкое по духу к композициям из 80-х. "The Maze" - лабиринт... Тоже далеко неплохая песня, но на мой взгляд быстро надоедает. "Nothing Left To Say" - единственная сентиментальная баллада на «Dysfunctional», песня которая заслуживает особого внимания. "Hole In My Head" - странное творение про "Дыру В Голове" и все мысли, которые сквозь нее исчезают, в принципе, олицетворяет ту популярность, которая уплывала в то время от музыкантов. Так же присутствует кавер группы Emerson, Lake & Palmer под названием "From The Beginning", исполненный в акустике, лишенный всякого драйва. Все это повлияло на итоги продаж. Если в свое время Dokken продавали миллионы пластинок, то «Dysfunctional» разошелся тиражем всего в 250 000 копий. Но надо констатировать, что релиз получился качественным и профессиональным. Не знаю раскрою ли я тайну или это всем давно известно, но весь альбом, как и все последующие, был придуман исключительно Доном Доккеном. Но именно в случае «Dysfunctional» это произошло странным образом. Джордж Линч и Джефф Пилсон явились только под самый конец записи пластинки и просто сыграли свою часть, таким образом к самому процессу сочинения они не имеют абсолютно никакого отношения. Сам Дон заявляет, что вначале он вообще собирался выпустить «Dysfunctional» (если конечно он имел бы такое странное название, впрочем, сходное со смыслом всех песен) под логотипом Don Dokken, так как все песни были целиком и полностью написаны им самим, но рекорд-компания убедила его собрать старых "собратьев по оружию" и назваться Dokken. Разумеется с целью дальнейшей раскрутки и увеличения количества продаж. От себя лишь добавлю, что альбом получился достаточно хорошим, но вот для возвращения такой группы, как Dokken он явно не годится...