Выход третьего по счёту альбома американских хард рокеров не заставил себя долго ждать, и вот уже на следующий год после выпуска успешной пластинки «Tooth And Nail», вышел "Under Lock And Key". Доккен зарекомендовал себя на двух предыдущих альбомах, как группа которая верна себе и своему классическому хард року, а также всем своим поклонникам, поэтому от этой пластинки все ждали только отличных результатов. Что, собственно, все и получили, ведь диск стал платиновым! Для микширования, записи и продюсирования снова был выбран Майкл Вагнер, показавший себя ранее на альбомах Доккена с лучшей стороны, а в помощь ему был назначен известный специалист в области продюсирования Нейл Кернон (Kansas). Эти двое ребят выложились на все сто! Настолько кристально чистого и профессионального качества звучания у группы ещё никогда не было! Однако тонкий и хрупкий саунд не слишком хорошо отразился на восприятии материала в целом, поскольку музыка потеряла элемент безумия и дикости, как это было раньше, хотя теперь она стала более мелодичной и серьёзной, что отразилось даже в звучании хоров в припевах, которые стали очень мелодичными и яркими. Конечно, это всё только техника, но что же мелодика? Да, ничего не скроешь, Доккен стал мягче, но зато намного мелодичней! Тематика песен ещё больше приблизилась к любовной, а обложка пластинки тоже сделана в более простой манере и изображает самих музыкантов – всё это делает альбом «Under Lock And Key» весьма отличающимся от предыдущих творений. Отличающимся в сторону более спокойной атмосферы и настроя. Если «Breaking The Chains» и «Tooth And Nail» были словно взрывы посреди чистого неба, то «Under Lock And Key» – это уже работа более спокойных и уравновешенных людей. Конечно, все песни на диске не назовёшь стопроцентными хитами и шедеврами, но вот то что каждая из них чем-то интересна – это точно. Из наиболее ярких композиций я бы выделил открывающую средне темповую песню «Unchain The Night», следующий за ней боевик «The Hunter», безумно мелодичный номер «In My Dreams». Самый тяжёлый и напористый номер «When The Lighting Strike Again» с цепляющим по «доккеновски» припевом, и ещё один хэви металлический монстр «Till The Livin' End». Большинство музыкального материала, как я уже упоминал, выдержано в более спокойных и размеренных тонах, а несколько реальных тяжеляков находящихся здесь не меняют всей картины, иногда только разбавляя и оживляя общее настроение. В общем, «Under The Lock And Key» – альбом хороший, но к сожалению выше уровня остальных работ Доккена он не поднимается.