Очень самобытный блэк-метал из Швеции. Этот EP из 5 песен отличается высоким качеством материала и его разнообразностью, а музыканты, следовательно, обладают искусством не повторяться от песни к песне. “Where Dead Angels Lie” начинается акустикой и в течение всех 6 последующих минут своего звучания оправдывает звание блэк-баллады: хочется отметить красивые гитарные проигрыши со средневековым оттенком и интересную работу барабанщика; а где-то во второй половине песни имеет место замечательный, фэнтезийный по звучанию, инструментальный пассаж с еле слышным вокалом. “Elisabeth Bathory” начинается очень даже монументально, но потом прямо переходит к почти задорным риффам панковского (~) образца; эту песню очень красят вокал и атмосферность, а также лирическое отступление в радиусе 3:32 – 4:19 (подобное тому, что было в первой песне). “Anti Christ” – песня на этот раз с прямым влиянием панка, напоминающая ранних Venom и Bathory. Нельзя не сказать здесь о великолепном гитарным соло в духе 80-х. Кстати, эта песня, как и две предыдущие, заканчивается классическими лихорадочными брэйками ударника. А далее – контрасты: “Feathers Fell” – это грустная игра фортепьяно, очищающая эмоции. Это классика без всяких оговорок. “Son of Morning” – блэк-дэт номер в духе Behemoth (некоторое сходство в риффах и в ударных). Я сказал, что музыка, представленная здесь, самобытна. Даже принимая во внимание, что лично я услышал здесь много влияний, а также объективно две песни являются каверами, не стоит забывать: подлинно талантливые люди обладают способностью органически усваивать опыт других, проносить его через себя и создавать что-то кардинально отличное от предшественников и оригинальное. И это у Dissection как раз получается. Помнится, я также говорил, что больше 8 синглам и EP ставить несправедливо. Этот релиз будет исключением. Справедливым исключением.