Этот альбом обычно позиционируют как фьюнерал-дум или как дэт-дум, поэтому тот факт, что в далеком 1993 году он был издан на дэт-грайндовом лейбле “Relapse Records”, вызывает некоторое удивление. А все дело в том, что это не дэт-дум в его привычном понимании печальной красивой музыки с жесткими кусками и общей атмосферой сопливости. Здесь экстремально быстрые дэтовые моменты сменяются сверхмедленными вязкими риффами, чтобы уступить место примитивному хардкорному ритму, который вскоре под грохот бластбитов будет задушен отстраненными нитками чистой гитары… Чертовски странную музыку играют австралийцы. Но и чертовски приятную. Виной тому непередаваемая атмосфера отмороженности, оледенело выглядывающая из-за сухого звука пластинки. Главное, здесь нет клавиш, обычно применяемых музыкальными сказочниками, - и без них эти ландшафты выглядят невероятно красиво. Это как упасть на лед катка и смотреть в небо с яркими опухолями облаков, забывая о холоде и о сбившемся дыхании. Отстраненная медитация, переход в мир воображения… Вспоминается глупое кино Вонга Кар Вая «Прах времен» - убийца среди прежелтой пустыни, тоскующий об утраченной милой; вино, убивающее память; вспарывание водной глади клинком в холодной женской руке… А еще вспоминается фильм «Зловещие мертвецы» - там присутствуют такие же яркие картинки со всякой оккультной чертовщиной, как, например, в песне “The Tree of Life and Death”. И вот точно так же как я сейчас смешал красивую мрачную мелодраму с угарной комедией мешают музыкальные стили парни из “Disembowelment”. Сказочники с манией величия, мечтающие о мировом господстве. Вроде “Emperor” на первом альбоме, - только здесь нет клавиш. Но, как уже было сказано, дух захватывает и без них, - или у вас не замирает сердце в начале “Cerulean Transience of all My Imagined Shores”? Нет? С вами что-то не так. Не слушайте этот альбом.