Реюнион - вещь непредсказуемая - он может возродить группу из пепла, а может и загнать обратно в небытие. С DH же не случилось ни того, ни другого. Хотя что я всё заладил реюнион, да реюнион, ведь фактически группу в одиночку возродил гитарист Брайан Татлер. Собрав под легендарным иминем Diamond Head совершенно новую группу, Татлер принялся за работу и к началу 2005 го выдал на суд меломанов студийный альбом. И казалось бы тут следует сказать, что он произвёл фурор или напротив стал разочарованием, но этого не произошло. А фактически не произошло ничего, ведь интерес к группе, к моменту выхода альбома, был минимален. Если вспомнить 2-е пришествие демонов в 1993-м, то там был настоящий реюнион (собрался почти весь классический состав), да и совместные концерты с Метлой и Мегадетом помогли. А 3-е пришествие выглядело просто, как желание Татлера срубить с известного бренда побольше фунтов стерлингов, особенно учитывая возрождавшийся интерес к хэви-металу. В-общем, некогда великую группу стало очень жаль - настолько плохи были дела. Неудивительно, что диск вышел невзрачным и блёклым. И именно таким. Нельзя сказать, что альбом плох, он просто... просто никакой. Из 12 песен от силы три западают в памяти - остальные в одно ухо влетают из другого вылетают. И ведь придраться даже не к чему - сыграно всё на Ять, записано на уровне, очень хорош новый вокалист - Ник Тарт. Но нет во всём этом никакой изюминки, никакого азарта, нет души. А вот Татлер, видимо, настолько устал от организаторской работы, что у него не хватило сил сочинить достойные соло-партии для своей гитары. Музыка на альбоме довольно модная и звучит вполне свежо - даже не поверишь что играют 40-летние дядьки. Но вот в погоне за модерновостью группа истратила значительную часть своего фирменного звучания, а это жирный минус. Хотя начинается пластинка очень задорно - как никак единственный 100-процентный хит поставлен в самое начало. 1) Mine All Mine - как я уже сказал, это, наверное, лучшая песня альбома, тут вам и хороший припев, и хорошие аранжировки, и удачные электронные навороты в вокале. Однозначный хит, на него также был снят видиоклип. 10/10. 2) Give It to Me - весёлый и задорный хард-рок. Песня как будто взята с диска DH - "Canterbury", саунд практически тот же. 8/10. 3) Nightmare - песня начинается с очень хорошего гитарного риффа, который к сожалению не получил развития в дальнейшем. А дальше идёт предсказуемый и скучный хард-н-хэви. 5/10. 4) Fallen Angel - и тут то же самое! Идёт отличный рифф, который затем исчезает и уступает место... опять же скучному, второсортному харду. 5/10. 5) Alimony - серенькая песня, абсолютно ничего запоминающегося. 4/10. 6) Lost At Sea - а вот это уже получше! Наверное самая атмосферная песня альбома - балладные фрагменты чередуются с мощным хэви металлом. 8/10. 7) Broken Pieces - ближе к середине альбом, что называется, разгулялся - вот и эта песня оставляет вполне себе приятное впечатление. 7/10. 8) All Will Be Revealed -великолепный полубалладный номер - наверное лучшая песня альбома не считая первой. 9/10. 9) Dead or Living - а вот и первая по-настоящему тяжёлая песня, на фоне довольно мягкого альбома, она слушается почти как грайндкор. 8/10. 10) Drinkin Again - удивительно короткая песенка - длиться меньше двух минут. Приятная песенка, но не более. 7/10. 11) Come Alive - этот трек явно лишний на альбоме. Песня буквально высосана из пальца - такие "шедевры" надо на Би-сайдах издавать, а не на альбомах. 3/10. 12) Muddy Waters - хорошая песня, вполне подходящая на роль "закрывашки" альбома. 7/10.
В итоге получаем альбом, предел мечтаний которого - стать музыкальным фоном при подготоке к сессии. Вслушиваться в альбом не хочется да и не стоит, тем более что следующий диск Даймондов в разы лучше.