Что мне всегда нравилось в рок-музыке - так это ощущение некого братства, единства и чувство, что «свои» тебя не бросят. И данный альбом лишний пример это только подтверждает. К 1993 году имя Diamond Head, которое когда-то гремело по всей Англии, было забыто большинством металхэдов. Но металл-сообщество решило восстановить историческую справедливость и возродить группу. В группу вошли двое лидеров классического DH - вокалист Шон Харрис и гитарист Брайан Татлер, вакансии басиста и барабанщика были заняты молодыми талантливыми музыкантами. Также группе оказал активнейшую помощь Дэйв Мастейн (лидер Megadeth) - прописавший партии второй гитары, и Томи Айоми, сыгравший великолепное соло для песни «Starcrossed». Ну а самую важную лепту в дело возрождения внесла Металлика, которая позволила DH выступать с ними перед многотысячными аудиториями. Таким образом, Металликовцы отблагодарили Diamond Head за то, что группа вдохновляла “Метлу” на создание первых альбомов. А совместный концерт Метлы, Megadeth и Diamond Head стал основой для первого «живого» альбома “Даймондов” – «Evil Live». На концертнике исполнялись как старые хиты, так и новые песни с «Death and Progress». И надо заметить, что новинки смотрелись очень достойно даже на фоне великих «Am I Evil» или «Sucking My Love», что является ярчайшим показателем силы нового альбома. Сама пластинка отображает весь творческий путь группы. Тут есть злобный хэви в духе «Белого Альбома», но есть и рок-н-ролл в духе «Canterbury». Альбом великолепно спродюсирован и записан, музыканты сыграли на пять с плюсом, а вокал Харриса как всегда великолепен. Сильно изменилась лирика - она стала более разнообразной и разноплановой, а некоторые тексты и вовсе имеют немалую самостоятельную ценность. Теперь посмотрим и оценим 10 трэков, которыми нас порадовала группа. 1) «Starcrossed» - наверное, лучшая песня группы со времён «Белого Альбома». Тут вместились саббатовский стоунер, великолепные акустические вставки и, конечно же, блестящие соло - одно Татлера, а другое - маэстро Тони Айомми. 10/10. 2) «Truckin'» - довольно задорная и мелодичная песня, а риффы в начале песни просто гениальны (жаль, что походу песни они используются лишь единожды). 9/10. 3) «Calling Your Name» - блестящая баллада, с блестящим вокалом и солирующей гитарой уходящей в импровизацию. 10/10. 4) «I Can't Help Myself» - а вот подарок тем, кому понравился альбом «Canterbury» (1983). Песня конечно немного потяжелее того, что наблюдалось на том альбоме “Даймондов”, но атмосфера того диска сохранена очень здорово. 8/10. 5) «Paradise» - быстренькая и драйвовая песня, один из главных хитов альбома. 10/10. 6) «Dust» - как и в четвёртом трэке, мы имеем дело с утяжелённой версией «Canterbury», но «I Can't Help Myself» слушается поинтересней. 7/10 7) «Run» - да уж, группу явно «пропёрло» на балладные песни, вот и эта полу-баллада стала настоящим шедевром! Браво, “Даймонд”! 10/10. 8) «Wild on the Streets» - несомненно, коммерческая песня, но при этом это «коммерция, сделанная с душой», так что можно простить “Даймондов” за наличие таких моментов на альбоме. 8/10 9) «Damnation Street» - тягучая вещица в духе ранних альбомов Black Sabbath, время от времени прерывается более агрессивными и скоростными отрезками. 100-процентный хит. 10/10. 10) «Home» - заканчивается альбом позитивной и жизнерадостной «Home», которая, к сожалению, идёт в разрез с печальным будущим группы. 9/10. Итак, перед нами однозначно лучший полноформатный альбом группы, со времён героического «Белого Альбома». Реюньон оказался крайне успешным и плодотворным, но в итоге группа продержалась недолго. Вскоре DH вновь распались, а воссоединившись в 2000-х, они потеряли значительную часть своего драйва и, что самое страшное - они лишились своего гениального вокалиста - Шона Харриса. Так что слушайте и наслаждайтесь - это последний великий альбом этой замечательной группы.
|