Идея, которая стучалась в двери ещё на "Nightwork" нарочито контрастными мелодиями, внезапно возникающими и резко обрывающимися, получила блистательное воплощение на этом альбоме. "Замысел Смерти" - неописуемый вихрь чувств и эмоций. Это тот редкий случай, когда не человек слушает музыку, а музыка играет с человеком: уже в первом действии ощущается гнетущее напряжение фильма ужасов, в дальнейшем атмосфера то меняется на эйфорически-победоносную, то переносит в палату сумасшедшего дома, то становится расслабленно-умиротворяющей... чтобы вновь окунуть вас в пучину нездорового, необоснованного страха. Инструменты создания богатого эмоционального полотна тоже весьма разнообразны: на альбоме присутствует и небольшой оркестр, и множество электронных сэмплов, и гитарные соло (от нервного в 'Mary-Lee goes crazy' до снисходительного джазового в 'Mastering the Clock': кстати, авторство соло на этом диске принадлежит аж четверым гитаристам!), и эмоциональный скриминг, и мягкий чистый вокал, и мистические клавишные... Из-за скоротечности композиций разделить музыку даже на действия, как предлагают сами музыканты, очень тяжело - скорее она воспринимается единым ураганным треком с некоторыми темами, которые повторяются 2-3 раза, часто в абсолютно неожиданные моменты. Возможно, композиции, большинство из которых не дотягивают по продолжительности и до минуты, не до конца реализовали свой потенциал по отдельности (материала хватило бы и не на один диск), зато не успеют приесться, а многие из них настолько хитовы, что этот болезнеенный альбом тянет слушать вновь и вновь - с начала и до конца. В этом случае отдельные песни были принесены в жертву атмосфере и эффектности целой работы. После прослушивания 'Death's Design' более ранние творения Diabolical Masquerade кажутся лишь прелюдией, творческим поиском на пути к этому шедевру. "Саундтрек к невышедшему фильму" на голову превосходит всё, что создавал Блэкхейм, по мелодике и является одним из наиболее сильных дисков, что мне доводилось слушать. За это - высший балл.