Официально альбом «Infinity» - это дебютный диск команды Devin Townsend Band под ведомством Девина Таунсенда (Strapping Young Lad, ex-Steve Vai). Напомню также, что в 1998 вышел ещё один альбом «Boimech» от Девина под вывеской Ocean Machine, в будущем он был переиздан уже как альбом именно Devin Townsend Band. Как указано на официальном сайте Таунсенда, первым всё-таки был диск «Biomech», хотя по качеству материала нельзя сказать, что он уступает «Infinity», скорее, он вообще другой, но такой же безбашенный как и всё что выходит из-под пера Таунсенда. Девин очередной раз выгрузил нечто тяжело классифицируемое с точки зрения стиля – авангардный метал с элементами индастриала, прогрессива, хард рока, эмбиента и ещё чёрт знает чего! Звук на альбоме весьма индустриальный и шумный, на заднем плане множество клавиш, различных шумовых эффектов. Вокал Таунсенда как всегда превосходен – не используя различных скримингов и других брутальных вокалов, Девин звучит всё равно очень мощно и доходчиво. Альбом «Infinity» менее психоделичен нежели «Boimech» и воспринимается из-за этого намного легче, что в итоге влияет только положительно его на цепляемость – и уж поверьте, моментами он так цепляет как никакой другой диск Девина. Стартует «Infinity» c необычного интро «Truth», которое может похвастаться отличными гитарными мелодиями. И вот первая песня – это динамичный боевик «Christeen» выходивший также синглом, по своему содержанию напоминающий своеобразный модерновый хард рок, одна из самых сильных песен в творчестве Devin Townsend Band, тоже самое можно сказать и о заводной и весёлой песенке «Bad Devil», в которой можно услышать просто грандиозные вокальные партии. Словно наследие Элиса Купера 70-х годов, композиция «War», двигаясь на уверенном хардовом ритме, песня обладает потрясающе сильной мелодикой. Я не впечатлился слишком уж загрязнённой шумами песней «Soul Driven», а вот по-настоящему прогрессивная композиция «Ants», словно родом из 60-70-ых годов – порадовала не на шутку, знаете такой здоровый заряд техногенного веселья и авангарда в одном стакане! Шикарнейшая баллада «Wild Colonial Boy» сразу же напомнила о Queen – хотя мелодия и оригинальная, стиль исполнения и даже вокальная принадлежность указывает на легендарных рокеров и Фредди Меркьюри. Оставшиеся три композиции уже менее запоминающиеся, однако, оригинальности им не занимать – жутко заиндустриализованная «Life Is All Dynamics», арт роковая баллада «Unity», и просто нечто невообразимое в акустическом духе «Noisy Pinkbubbles», ближе всего стоящее возле определения некоего психоделического кантри – вот уж действительно Девин любитель старины! В общем, Таунсенд молодчина, и «Infinity» займёт достойное место в его дискографии. Рекомендую пластинку широкому кругу слушателей.