Затрудняюсь сказать, что такого особенного произошло в ФРГ в 1998 году, что могло так сильно повлиять на тру-металлургов Destruction... Ибо они на этом альбоме просто неузнаваемы. Шок... Конечно, Зифрингер набрал практически новый коллектив, что сказалось и на звучании, и на подходе к сочинению материала — это ясно. Но зачем такие прогрессивно-шумные эксперименты с ритмом и риффингом именно Destruction?! Чёрт знает (а они ранее водили с ним знакомство)... Недоумение не должно расцениваться как негативная критика: оригинальному, заставляющему вслушаться внимательней в структуру песен трэшу я только рад. Спидовые развлечения развлечениями, без них никак, но если тру-металлурги могут удивить, то это только здорово, честь им и хвала. Материал в целом довольно бодр, частые смены ритма, периодический слэп на басу, лирические моменты, чуть ли не вылеты в фанк, но самое главное — непривычный в контексте Destruction вокал Розенмеркеля (лично для меня, ведь с ним были записаны три работы) и безбашенный прогрессивный и groove-риффинг. Улыбнула предпоследняя вещь: с мрачнейшим горловым пением и атомсферой, сравнимой с “Dimension Hartross” (1988) от VoiVod. Так что можете смело вписывать «Самого неудачного человека-пушечное ядро» (в коммерческом плане он, и правда, был неудачныым) в свои потайные списки корявого прогрессивного трэша!