Такой модный нынче коктейль, как модерн-трэш, уже затёрт до дыр, и олдскульные трэш группы, как глоток свежего воздуха. Вот и новый альбом бельгийских трэшеров After All сработан именно в этом стиле. И, кажется, что нет в этом альбоме ничего особенного – просто хороший трэш старого розлива в новой упаковке (звуковой, конечно). Так ведь не всё так просто. Есть в нём изюминка. Нет, не в музыке. Музыка хороша, но достаточно обычна: качовые и заводные рифы; то быстрые, то скатывающиеся на средний темп композиции. А изюминка этого альбома кроется в вокале. В пресс-релизах группа указывалась не иначе, как пауэр-трэшевая. И именно вокал Piet Focruel иногда придаёт группе пауЭр-трэшевый колорит и разукрашивает и без того не скучные риффы. Piet не орёт, как большинство вокалеров в современный группах схожей стилистики, а именно пропевает отдельные моменты. И в эти самые моменты он напоминает (спокойно!) вокалиста группы Steel Attack Dick'a. Не пугайтесь, у Piet'a лишь схожие интонации в голосе и не более того. Но этого вполне хватает. Вы только послушайте "Blaknest Moon": Disgusted By the view Behold The voices of the undertone Behold The rising of the blackest moon Разве в эти минуты не закрадывается мыслишка, что слушаешь олдскул трэш с лёгким привкусом павера? Нет? Тогда послушайте рефрен песни "The Harlot". Ну, надеюсь убедил. Именно это обстоятельство выгодно отличает группу от своих коллег по цеху. Ничего нового, но как свежо звучит. С вокалистом группа однозначно не ошиблась. Строго рекомендуется как любителям чистого трэша, так и паур-трэша. Понравится всем.
P.S.: а на сладенькое на диске имеется bonus-track – видео-версия песни "Frozen Skin", сыгранная в студии.