Почти все, что выходит на лейбле MTM, так или иначе, относится к хард-року. Впрочем, определение стиля в данном случае весьма условное, поскольку обычно термин "хард-рок" применим в отношении классической тяжелой музыки 70-х годов. То, что сейчас играет бесконечная плеяда европейских групп, скорее принадлежит к жанру коммерческого мелодик-рока, который иногда также называют стадионным роком или хаер-металлом. Впрочем, как бы там ни было, чуть ли не ежедневное появление абсолютно одинаковых по своим характеристикам альбомов с однотипными песнями, спетыми похожими голосами в сопровождении неразличимых инструментальных партий, не может не удручать, а потому любой свежий релиз данного лейбла уже воспринимается с опаской. Каждый раз ждешь очередного третьесортного клона каких-нибудь Bon Jovi, Europe, Dokken или даже последователей команд рангом пониже, вроде Bonfire, Great White, Fair Warning, Axxis и Talisman. И тогда одни "ксерокопии" напоминают помятые промокашки, а иные вполне могут сгодиться для розжига камина. У германской команды Affair вряд ли получилась глянцевая цветастая картонка, но и на роль заквашенной промокашки второй альбомы группы тоже не претендует. Истина находится где-то посередине, а "No Substitute" можно охарактеризовать как крепкого середнячка. Здесь довольно гармонично сочетаются качовые гитарные риффы при достаточной степени тяжести, мягкие почти AOR-ные переливы, ненапряжные клавишные партии и рок-н-ролльные расколбасы. На альбоме легко можно услышать влияния позднего уайтовского Rainbow, Whitesnake конца 80-х, что-то от Fair Warning и Soul Doctor, капельку от Talisman и даже чуточку от Accept. Вокалист Петер Де Винт признался, что на него в свое время повиляло творчество Гленна Хьюза и группы Harem Scarem. Так вот как раз вокальный диапазон Де Винта лежит ровнехонько между чистым вокализом Гарри Гесса и хрипловатого надрыва позднего Хьюза. Короче говоря, голос хоть и стандартен, но не лишен своего обаяния и приятных ноток в тембральной окраске. Почти все песни на альбоме – потенциальные хиты, с четко обозначенными мелодичными структурами, ориентированными на несложные, но очень драйвовые гитарные риффы, с запоминающимися припевами и стандартными для такой музыки вставками и соляками. Выделить можно разве только очень уж приятную вещицу "Game Of Love" – отличный среднетемповый мелодичный номер, достойный быть в активе ранних Bon Jovi или Dokken. Лет пятнадцать назад такой альбом легко мог бы затесаться на верхушках чартов всех радиостанций мира, но на сегодняшний день хоть какое-то внимание группе Affair может быть уделено лишь в родной Германии, да еще, пожалуй, в Японии, где пока еще сохраняется спрос на "музыку волосатых белых красавцев". Короче говоря, данный релиз немножечко поинтереснее, поживее и поразнообразнее всех своих бесчисленных собратьев по лейблу, так что даже вполне могут отыскаться фанаты Affair или хотя бы люди, способные слушать "No Substitute" чаще одного раза в год.