Основная тема альбома – Конец Света, появление и путешествие по Земле Всадников Апокалипсиса. Этот альбом – яркий представитель melodic trash-death metal. Музыка очень разнообразная и большей частью мелодичная и быстрая. Треки не задавлены, сведение хорошее, дикция отличная, ритм треков может меняться несколько раз на протяжении одного трека. Музыка альбома построена так, что создается ощущение скачки на конях. Большое количество trash-metal гитарных соло. Создается впечатление, что группа решила выжать из гитар все, что можно, и показать всем классную, качественную и виртуозную игру на гитарах, которые, в принципе, лидируют и вынесены на передний план. Все ударные живые, и голос по большей части тоже “живой”, но в паре треков пропущен через электронику. Вокалов два – гроулинг, больше похожий на хриплый гортанный баритон, и скриминг – истерический, довольно низкий, издевательский и подленький, напоминающий подтявкивание крупного шакала. Первые 3 трека – это быстрый ритм, дуэт – оба вокала в целом в альбоме практически равноправны. Иногда лидирует гроулинг. 4 трек – резкие, высокие и медленные гитарные риффы, музыкант перебирает с силой струны – “медленно взбирается на гору и спрыгивает”, потом подключаются ударные и все остальное. Резкий давящий звук, по темпу похожий на Anathema, но звук гитары звонкий, резкий, чистый, как в “Kali Yuga part 1” альбома “Sirius B” от Therion. Doom-death! Лидирует гроулинг. Вокал вязкий, насыщенный. 5 трек – поскакали! Галопом! Вокал и музыка “рваные”, трэшевые. К концу трека на 3 минуте идет романтическая гитарная зарисовка слегка приглушенным звуком, чтобы на 4 минуте обрушиться скандированием “Смерть! Смерть!”. Вот они так поскандировали и пошло трэш-гитарное соло не хуже Slayer! А скандирование продолжается. Гитара поет соловьем на сверх оборотах, улетая в Космос. 6 трек все никак не может начаться - длинное задумчиво-романтичное вступление, потом подтягиваются остальные, периодически то убыстряется, то замедляется, наконец аж на 2 минуте подключается гроулинг, полускандируя-полунапевая, потом замедляется совсем, голос пропущен через электронику, думовские мотивы. 7 трек - вообще сначала идут медляки с гитарами и ударными, “панорамная” часть. Всадники как бы обозревают окрестности (а вокалисты пошли пиво пить). Потом резко убыстряется на 2 минуте, однозначно трэш! Гроулинг отрыгнул пиво и запел. Потом на высоких частотах взвыла гитара, вокалист отдохнул и стал перечислять: 3 всадников перечислил (Мор, Война, Глад), а Смерть забыл! Ну вот и скриминг догоняет и кричит (верещит) – “и Смерть!!!” 8 трек отличается вставкой гроулинг-вокала с подвыванием, как бы вдаль, “ Welcome! Welcome!”. 9 финальный трек – “Смерть”. Здесь она рассказывает о себе. Все как обычно, гитары там и вокалисты дуэтом. Все супер! Общее впечатление – благоприятное, яркое, музон классный, рекомендую! Вот именно такое я и называю melodic death! Причем утверждение что “с легким налетом black” (пресс-релиз Irond) я оспариваю и утверждаю, что, по меньшей мере, по идеологии альбому ближе описание “С легким налетом Doom”, и готичного тут тоже я ничего не обнаружил. Короче, это - настоящий металл!
|