Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 21:27
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Deicide
    При первом прослушивании альбом показался мне каким-то медленным, тягучим, и на фоне моего любимого у Дисайдов «The Stench of Redemption» - пожалуй, гораздо менее удачным. Но с другой стороны, новым релизом группа показала, что мелодичность постепенно, от релиза к релизу, берёт верх над брутальностью. Нет, брутальность не исчезает, а просто становится на второй план.
    «Мелодичность» в хорошем смысле этого слова, ведь переходы в песнях сложнее, чем каноническое «тоника-субдоминанта-доминанта-снова тоника», гитарные соло на уровне величайших рок-гитаристов, но без малейшего закоса под кого бы то ни было.
    Скажу более того: если на «The Stench of Redemption» были гитарные соло, хоть и красивые, но предсказуемые в мелодическом плане, то здесь идёт импровизация на всю катушку. Это даже напоминает джаз - не в плане гармонии, а в плане самого духа: полнейшая свобода пальцев на грифе, и это радует!
    Немного смешным кажется вступление «The Beginning of the End» и кода «The End of the Beginning» на альбоме: 3 минуты 41 секунда - больше, чем некоторые полноформатные песни Дисайдов на ранних альбомах, а тут - всего лишь интро! Да и по меркам других групп, вступление длинновато (для сравнения - у прог-роковой команды Lana Lane вступление к альбому «Secrets of Astrology» - немногим больше, 3 мин. 58 с., но в прог-роке такое длинное интро не удивляет). Но, тем не менее, никаких негативных эмоций это вступление не вызывает. Названия вступления и коды говорят сами за себя. Вступление – «Начало конца» и кода – «Конец начала» - словно намёк, что этот альбом станет поворотным в их творчестве.
    Ещё хочу отметить, что смешанного скриминга и гроулинга на альбоме стало ещё меньше, чем на «Stench of Redemption» (на котором, в свою очередь, такой смеси было ещё меньше, чем на «Scars of the Crucifix»). Хотя субъективно я люблю скриминг больше, чем гроулинг, но Бентону его гроул более к лицу, чем смесь гроула и скрима, или, тем более, чистый скриминг.
    Ударник Стив Ашейм поражает своими метаморфозами. Да, он и раньше играл очень хорошо, но сейчас просто превзошёл себя самого! И речь не о плотности бластбитов, а о разнообразии ритмов и переходов. По меркам брутал-дэта, он - просто виртуоз. Бентон как басист не вызвал у меня никаких эмоций. Просто хорошая, слаженная ритм-секция, но он мог бы играть и более интересно, чтоб быть подстать гитарной паре.
    В целом, впечатление от альбома: мелодизм - высшая оценка, техничность - замечательно, но не отлично. Тематика текстов, честно говоря, вызывает зевоту... Но на этом альбоме не тексты приводят слушателя в катарсис, а именно музыка. А в музыке - не техничность, а мелодика и импровизации гитаристов, это определяющий фактор и главная фишка альбома (теперь - группы в целом).
    Помимо прочего, хочу добавить вот что ещё: уверен, что на соляках Deicide новой формации вырастет не одно поколение замечательных гитаристов. Поэтому - 10 баллов.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (13.08.2009)
    Просмотров: 116 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0