Почитав здесь рецензии на Deicide, у меня возникли подозрительные сомнения, что кое-кто оценивает вовсе не музыку Deicide, а нашего хм… почетного дядю - сатаниста Глена Бентона с его достоинствами и недостатками, и что ж вероятно в какой-то степени предсказуемо… Взвесив все те вызывающие фразы, которые Бентон пускает в интервью, и ту лирику которую Deicide записывает почти в каждом альбоме, совершая очередное «богоубийство», некоторые фанаты все это воспринимают всерьез и начинают резать священников, ритуально убивать животных, грабить магазины и убивать продавщиц, в то время когда противники посылают угрожающие письма о расправе и подкладывают бомбу на очередном концерте Deicide в Швеции. Только нашего Глена ничто не остановит, он всегда выжигал перевернутый крест на лбу и восхвалял убийства и сатану… Да и кто Глену ваще «сатана»? Да и кто такой «бог»? Увы, эти личности сильно размазаны и расплавлены не только в умах какой-то простой молодежи, но и в голове Глена Бентона, который кроме как «Бог – добро, сатана – зло» не усвоил. Или усвоил? Во всяком случае Бентон является представителем какого-то слепого сатанизма. Что же до музыки? При поверхностном расмотре мы сразу заметим, что это всего лишь обычный для своего времени дэт-металл, обладающий достойной техничностью и слаженностью, в тех же стандартах – два вокала (хотя это все Глен Бентон): основной – гроул, и дополнительный – скрим. Здесь иногда можно встретить иногда не помешавшее звучание соло-гитары, как в "Holy Deception". Что здесь до «тупой долбилки»? Вынужден не согласиться, ведь здесь помимо некоторых проходных песен можно услышать и явные резвые хиты (прям с яркими припевчиками), например “Satan Spawn – The Cocodaemon”. Сравняловки с первыми альбомаи Cannibal Corpse здесь не в счет, а уж тем более со вторым и третьим альбомом «каннибалов» - которые по своему качеству и ваще дальше «унитаза» не потянут. Конечно "Eaten Back To Life" «каннибалов» будет по звучанию напоминать Deicide, но ведь все отличия на лицо – ни разу за всю ту пластинку «каннибалов» я не смог выделить не одного запоминающегося момента, а вот здесь, в "Legion", их будет достаточно, на мой взгляд. Что можно сказать в целом о альбоме? Этот альбом 1992 года, а сейчас 2008 год, вот тогда он в своем роде был актуален, сейчас я вот наслаждаюсь последним релизом группы - “The Stanch Of Redemption”. Оценка, скорее всего была бы «8», но вот что-то некоторые вредные рецензеры выводят и заставляют поднять оценку до «9».