Третий альбом Deftones считается лучшим и самым значительным в дискографии группы. Не такой резкий, как “Around The Fur” – музыка группы стала более развернутая, с одной стороны, более спокойная и мелодичная, но в тоже время, наверное, и более тяжелая. За три года, прошедших с момента выхода “Around The Fur” (1997), в музыке группы произошли мутационные процессы, и теперь это уже альтернативный метал с заметными гранжевыми корнями и легким налетом психоделии. Альбом четко делится на две составные части, водоразделом которым служат две проходные песни “Street Carp” и “Teenager”. Начинается альбом очень похоже на “Around The Fur”: жесткие композиции, перемежающиеся мелодичными и депрессивными. Это еще ню-метал, не такой, правда, энергичный и яростный, как на предыдущем альбоме, но зато с оригинальной мелодикой. “Feiticeira” интересная по мелодике композиция – этакая тяжеленная капоэйра. “Digital Bath” очередной суперхит от Deftones, завсегдатай хит-парадов,– очень мелодичная, прекрасно записанная и смикшированная композиция. “RХ Queen” - родная сестра “Digital Bath” заканчивается только в псевдо-эмибиентном ключе. “Elite” злая резкая песня с высоким истеричным вокалом. За эту композицию Deftones получили Grammy Award в 2001 году по категории Best Metal Performance. Припев вот Marilyn Manson’a напоминает. Вторая часть “White Pony” - это уже другой Deftones. Пока это лучшее, что создала группа за свою историю. Прогрессивная тяжелая альтернатива: атмосферная, безриффовая, с резко меняющимся настроением. “Knife Prty” с приглашенной вокалисткой Rodleen Getsic звучит оригинально. “Korea” - мега-песня, незаслуженно обделенная вниманием. Это самая тяжелая песня в истории группы, да и вообще «одна из» во всем ню-метале. Завершают диск три эпика. “Passenger” написана и пропета в соавторстве с Maynard’ом James'ом Keenan'ом (Tool). Для Tool это простенькая песня, для Deftones в самый раз. Очередной суперхит “Change (In The House of Flies)” даже нет нужды описывать – думаю, что эту песню многие слышали. Завершается альбом композицией “Pink Maggit” – две минуты гитарного перебора в духе саундтрека к фильму “Dead Man” и замедленная мелодическая линия, ставшая потом известной как “Back To School”. Безусловно, лучший альбом Deftones. Это вершина, выше которой, к сожалению, в своих последующих работах группа так и не поднялась.
|