Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 19:39
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Deftones
    Первый полноценный альбом известной и влиятельной американской команды, которая наряду с Korn считается одной из основоположницей стиля ню-метал. О влиянии Deftones на свою музыку не раз заявлял Fred Durst, а Limp Bizkit и Linkin' Park исполняли песни группы на своих концертах.
    Группа образовалась в 1988-м, но до 1994-го к серьезной работе не приступала, штампуя демо-ленты. Но осенью 1994 началась работа над дебютным альбомом "Andrenaline". Причем, в группу верили, так как приставили к ней не просто продюсера, а самого Терри Дэйта, который до Deftones успел поработать и с Soundgarden, и с Pantera, и с White Zombie. Дэйт привнес в музыку группы новые идеи, особенно касающиеся структуры песен. Не без его влияния сформировался фирменный стиль, в котором сделаны первые три диска группы, и который принес успех музыкантам.
    "Andrenaline" является типичным дебютным альбомом: со своими достоинствами, недостатками, новыми веяниями и цитированием групп, которые оказали влияние на молодых музыкантов. Первые четыре композиции "Bored", "Minus Blindfold", "One Weak" и "Nosebleed" выглядят сыроватыми и похоже сделаны на раннем этапе творчества - слишком они незамысловаты и просты. Например, "Bored" (которая стала первым синглом группы), по признанию музыкантов, была сочинена за 30 минут, причем самым сложным оказалось записать припев "I get bored!" - Чино Морено никак не мог проорать эту строчку с нужным звучанием. Но начиная с "Lifter" начинается именно тот Deftones, который узнаваем и любим многими. Депрессивный альтернативный метал с сильным привкусом психоделии. Чувствуется влияние темных "альтернативщиков" из Tool, которые к тому времени уже выпустили два альбома и тоже cтановились "широко известными в узких кругах". Особенно творчество Tool чувствуется на "Birthmark". Не так конечно задуренно, но зато потяжелей, и вокал Морено гораздо агрессивней упаднического tool'ского голоса. Также на второй половине альбома следует отметить "Engine No.9", которая не затерялась бы и на атомном втором альбоме "Around The Fur" (1997). А также "Fireal", которая уже предсказывает творения диска "White Pony"(2000) - тягучий альтернативный медляк.
    Что в итоге? В итоге имеем типичный дебютник - качественный, но сыроватый. Начиная с пятого трека это уже приличная музыка, которая, если сравнивать с последующими творениями группы, выглядит недоразвитой. Но в 1995 году народу было не с чем сравнивать этот альбом, поэтому он принял его "на ура". Только в САСШ было продано почти 966 тыс. копий этого опуса, что немного не дотягивает до платинового статуса.

    PS. Следом за "Fireal" затесался hidden track "Fist" (спродюсированный, кстати, Ross Robinson), который сильно напоминает ранний, образца 1993-го года, Radiohead.

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (13.08.2009)
    Просмотров: 132 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0