Долго группа Deform старалась подготовить своих слушателей к выходу этого альбома. Долгие предупреждения о том, что альбом не полноценный, что диск - это всего лишь сборник ремиксов на старые композиции ни к чему не привели. Многие (если не большинство) поклонники были, в плохом смысле слова, шокированы этим диском. Уж в чём тут дело - непонятно, то-ли в не внимательности поклонников, то-ли в некоей неоправданной надежде, то-ли в неприятии электронных стилей. Я был готов к этому релизу, и в целом получил то, чего ждал (возможно даже немого больше). Качественные ремиксы самых нашумевших песен первого альбома, два гимна анти-гламурной жизни в виде полноценных песен с грядущего уже полноценного альбома "Дети Телевизора", музыкальные композиции в исполнении симфонического оркестра, и даже одна песня со старого альбома, исполненная на английском языке (видимо с целью донести свою философию до "тупых американцев" (с)). Качество материала на высоком, "европейском" уровне. А что касается цели, которую преследует Deformator данным релизом... Да, скорей всего это жажда подзаработать. В недавнем интервью, на вопрос (примерная цитата) о том, желает ли он развивать свою группу, выносить в массы, и зарабатывать на этом деньги, он ответил положительно, хотя и в целом позиционирует тематику своей группы как анти-популярность, анти-шоу-бизнес, анти-гламур. По моему взгляду он стремиться к популярности чтобы объяснить какое же дерьмо эта популярность (простите за тавтологию). Многое будет понятно после выхода книги Deformator'a "Путеводитель по Аду повышеной комфортности". Вот собственно этот альбом и есть результат раздумый Deformator'а о завтрашнем дне.