Не все совместные проекты одинаково полезны. Количество материала, качественно поданного, но пустого по своей сути, в мире мелодичного хард-рока/AOR постоянно растёт, особенно учитывая размах рынка. Творчество Decoy, составленного из осколков двух малоизвестных шведских бэндов Fatal Force и Grand Illusion, так и тянет назвать "отполированным", начищенным до кристального блеска софитов, освещающих популярное шоу по телевидению. Притом есть в сотрудничестве Петера Санделла и Торбена Эневольдсена хорошие мелодии, качественное продюсирование, эффектная обложка и разнообразный вокал, то очень яркий и звонкий, то намеренно хриплый. Но они слишком зациклились на схематичных модерн-хард-роковых риффах (здесь им отдано чуть ли не всё пространство) и гитарных соло, которые за милю отдают наследием их неоднозначного соотечественника – Ингви Мальмстина. Получается один гитарный каркас без обильного наполнения. Места для собственных идей музыкантам на "Call Of The Wild" просто не хватает. Сегодняшнему продукту в русле хард-AOR необходима хоть какая-то творческая самостоятельность, изюминка, которой у Decoy пока нет. Если дуэт нащупает интересную нить в своем движении, материал должен найти своего слушателя.