У настоящих дэт-металистов ни в чем не должно быть дефицита: ни в воле, ни в силе духа, ни в тяжести производимого звучания. А уж дефицит крови и вовсе неприличен. Но этого не скажешь про наших героев, немцев, полнокровие, ее избыток и готовность поделиться ею со всеми буквально застилает нам глаза. Одни предпочитают просто возвращаться в классику, а другие декларируют свои идеи громким «Back in Blood» и готовы и дэт сыграть с огоньком прошлых лет и про идеологическую жидкость не забыть. Кавер-арт позволяет увидеть в немцах неспособность поддерживать интерес к себе исключительно за счет пива и рок-н-ролла, приходится прибегать к услугам женского пола, а утяжеленный –ролл всегда дежурит на этом месте. Стоит признать, оформление задает аппетит и к музыкальному наполнению диска: многого неосознанно ждешь от него, как бы не обмануться?! Но не особо тяжелый, проветривающий голову дэт, заряженный действительно какой-то хард-роковой непринужденностью, укрепленной лишь грозным гроулингом, тяжелым призвуком гитар и молотьбой бас-бочек, тут же развеивает сомнения: этого и ждали. Вдохновение на революционные вещи, какие-то находки не посещает Debauchery, но они стабильно играют очень хорошие, особенно если начать вроде как с чистого листа, риффы, соответствующие моменту и легко завладевающие вниманием слушателей. Исполняя свои стилизованные под классику рока и практически являющиеся ей дэт-н-ролл хиты, немцы интегрируют множество отлично зарекомендовавших себя, проверенных опять же временем приемов. Предсказуемость их играет Debauchery на руку и тогда, когда в другой ситуации (скажем, заподозрив соло) захотелось бы уже зевнуть, здесь хочется лишь утвердительно покачать головой и затем делать это в течение какого-то времени в знак особого одобрения. Собственно, очень большое значение для понимания эстетики «Back in Blood» имеет второй, бонусный к лимитированному изданию, диск, содержащий каверы песен классиков (уже к тому времени или еще) поп-рока, хард-н-хэви (куда же без этого?), альтернативы и дэта. Каверы эти играются дотошно, с щепетильным сохранением образности оригинала: “I Сan't Dance” снята 1:1 и пережила только апгрейд вокала. Индустриальная сухость Rammstein, лайт-роковое настроение Битлов, всемирно известная Напыщенность Manowar и т.д. Основной, оригинальный материал неизбежно проникается этим, и соответствующие мотивы можно последить (чем “Butcher of Bitches” – не слепок с Genesis, а?). Конечно, задорности, как у многих «думающих не только об одном» банд жанра, у Debauchery хватает: риффы различимы, жизненны, соло – так просто жизнерадостны и заливисты; ритм-секция не индивидуалист и поддерживает все эти начинания. И все тот же кавер-арт вносит свою лепту в ощущение полноты жизни… А музыкально его наиболее верно передают композиции “Baptise this World in Blood”, “Praise the Blood God”, “Back in Blood”, чисто AC/DC-шный боевичок "Death Metal Maniac" – ну, в общих чертах, я думаю, понятно… «Back in Blood» – далеко не новое слово в дэте, не новое слово в творчестве группы, знаете, вообще очень старое слово, но оно звучно и приятно слуху. Хоть я никогда не понимал наполеоновских восторгов по адресу этого немецкого коллектива, очень хорошим альбомом их диск 2007 года назвать не побоюсь. Debauchery очевидно относятся к той категории групп, которые не ищут трудностей и приключений, но выбирают простой и действенный способ презентации себя: как простые парни, взявшиеся играть не новую, традиционную и честную музыку, легкую и откровенно досуговую. И кому от этого плохо? Никому? Вот и пусть живут, плодятся и творят; наливаются кровью и выплескивают ее. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum).