Второй альбом немцев из Deathrow – очередной шпагат между конвенциональным олд-скульным трэшняком конца восьмидесятых и прогрессивно-железными выкрутасами. Трэш – забоен и был бы достаточно ярким и запоминающимся и без кривых размеров и атональных соляков. Прогрессив же – скорее на уровне земляков Vendetta или американцев Toxik, чем Watchtower или Mekong Delta. Т.е. такой, где ещё можно подумать, навешивать прогрессивный ярлык сразу или ещё погодить. Но чаша весов всё же склоняется, очевидно, в сторону прог-трэша. По первой вещи этого, конечно, не скажешь, но дальше – ухо просто радуется, если можно так выразиться. Особенно примечательна в этом плане инструментальная пьеса (композиция, этюд, дружеский вызов, бросаемый коллегам из Mekong Delta?) “Triocton” – восемь минут агрессивного рубилова на различных скоростях и в различных темпах и размерах, иногда украшаемые клавишными, органом и акустической гитарой. Но это, в общем-то, единственный пик композиторских изысков: парни никогда не забывают играть мощно и зажигательно, сохраняя атмосферу классического альбома в этом металлическом жанре. Кроме того, хочется отметить построенную отчасти на восточной гамме “Narcotic”, показательно сочетающую в себе элементы стиля Watchtower и Vendetta “Watching the World” , да эпическую “Mashinery”. Но распространяться о «владении инструментами» на подобном альбоме – по меньшей мере банально, согласитесь? Что сказать? Были вещи закрученные и похитрее, встречались и альбомы более знаковые для этого жанра, но “Deception Ignored” – вещица довольно интересная и приятная. Посему – знакомьтесь, Deathrow.