До прослушивания этого альбома был намного худшего мнения о современных проявлениях треша. Я употребляю слово "проявление", потому как из нынешних "трешевых" команд настоящий олд-скул треш нарезают разве что старички - Overkill, Exodus и прочие. Молодые же исполнители, понимая всю бесперспективность этой затеи, экспериментируют с детом и SMDM. Рассматриваемая банда относится как раз к первой категории. Вообще говоря, сейчас такой музыкой никого не удивишь, потому как первые попытки играть (или лучше сказать, творить) в этом направлении были предприняты еще в конце 80-х годов прошлого столетия (например, на этом выехала Sepultura). Но что же отличает Deathchain от легиона подобных ей команд? В первую очередь то, за что я так люблю треш - его дикий угар и драйв, который зачастую отсутствует у представителей данного стиля, пусть даже на фоне безукоризненной техники. Это является, главным образом, заслугой ударника группы, к игре которого просто не может быть претензий - настолько все грамотно, технично и продуманно. Неплохая работа гитаристов - нормальные такие риффы, правда, без гениальности; можно поставить 3+, или даже, при хорошем настроении 4, нет, все же 3+ за очень короткие соло, так и ждешь, когда соло-гитара разразится визгом сеукунд на 40, но она тут же уступает место своей коллеге, поддерживающей ритм. Вокалист, надрывая свои голосовые связки, повествует нам несвязные истории, в которых можно различить слова war, blood, unholy, murder, corpse, в общем, все традиционно. Специально не привожу в этом ревью треклист, потому как в этом нету необходимости - по закону жанра все песни похожи друг на друга, где-то после 5-го прослушивания начинаешь отмечать некоторые фишки, присущие отдельным вещам, но общая картина остается такой же. Эй, но разве за это мы любим треш?