Начав свою творческую деятельность с коверов на классические композиции DEATH белорусы DEATHBRINGER очень быстро перешли к более масштабным посвящениям своим кумирам и заочным учителям. Дебютный альбом гомельчан выдержан в стиле и духе великих американцев, заполнен многогранными развернутыми композициями со сложной структурой, небанальными гитарными партиями, разнообразной и насыщенной ритм-секцией, - словом всем тем, что входит в понятие «прогрессив-метал». В данном случае – «progressive death-metal”, но сути дела это не меняет. Чтобы полностью насладиться “Homo Divisus” вам необходимо выделить почти полтора часа личного времени (пространство компакт-диска заполнено белорусами под завязку), позаботиться, чтобы вас ничто не отвлекало в этот момент, задернуть шторы, отключиться от внешнего мира – и внимать, вникать, сопереживать, следить за хитросплетениями риффов и соло, за мозголомными ритмическими сбивками, ловить внезапно появляющиеся мелодии, наслаждаться иногда возникающими акустическими отступлениями и т.д. и т.п. Все в полном соответствии с экзистенциальными текстами, эпиграфами к которым служат цитаты из сочинений Сёрена Кьеркегора и Фридриха Ницше – выдающихся философов-идеалистов… Впрочем, не только – в качестве предпосланий к собственным композициям белорусы использовали также тексты Франца Кафки, Джона Мильтона и… Фрэнка Херберта. И надо сказать, что музыканты DEATHBRINGER были в полном праве, создавая своей музыке антураж с помощью таких имен. Она того вполне заслуживает. Ребята весь альбом демонстрируют свой огромный потенциал, ставя перед собой сложнейшие задачи и вполне успешно их решая. Другое дело, что они порой чересчур увлекаются технической стороной дела в ущерб стройности композиций, перегружая музыку большим количеством лишних деталей, за которыми не всегда виден стержень. Но это для подобного стиля - явление вполне обычное: просто каждый трек нужно слушать так, как вы читаете литературное произведение, не пропуская страниц и не забегая вперед – иначе можно потерять линию повествования и оказаться в полном недоумении относительно сюжета. Зато записан альбом практически идеально – и с этой стороны DEATHBRINGER постарались, чтобы между ними и слушателями не осталось никаких недомолвок и возможностей оправдать недочеты отсутствием условий для записи. Польская студия “X” в Ольштыне и звукорежиссер Шимон Чех служат гарантией того, что все, что музыканты могли и хотели сказать, они сказали. И единственной претензией к ребятам может быть только то, что в полном своем виде их альбом выглядит несколько тяжеловесно. Особенно, по сравнению с работами DEATH… К финальной “Black Piligrim” уже не остается сил разгадывать ребусы, а ведь эта композиция является настоящей кульминацией альбома: четырнадцать минут ее звучания словно бы вместили в себя все предыдущее содержание альбома, представив его в предельно концентрированном виде, а количество тем и переходов здесь просто зашкаливает… А ведь есть еще и бонусы, одним из которых является ковер песни NAZARETH, аранжированный в техно-дэт металлическом ключе так, что родные папы бы не узнали; и, как же без этого, еще одна версия еще одной песни DEATH, имени которых белорусы стараются быть достойны. Пока получается, вот только добавить бы к этому еще и оригинальности…